полетел стартер > кто знает его менять снизу или сверху на многих форумах читал что снизу он расположен! XL 2.0! Подскажите кто

infocenter

New member
Всем привет, полетел стартер > кто знает его менять снизу или сверху на многих форумах читал что снизу он расположен! XL 2.0! Подскажите кто сталкивался
 


ЖукД

New member
Проще снять Впускной коллектор и доступ к стартеру отличный
 
пришлите всем на обозрение фото двигатель 4в11, чтобы мы там увидели впусуной коллектор и стартер. Лучше в подкапотном пространстве.
 
превосходно. А теперь смотрите внимательно и сравните с 2.4. Клапана егр там быть не должно. Коса проводов к стартеру тоньше. Снять дроссельную, скинуть стартер и вытащить. Если на 2,4 меняется без снятия коллектора, максимум откручивается нижний винт впускного коллектора, то здесь все проще и подлезть значительно легче. И не нужно делать лишнюю работу со снятием коллектора.
 

Mainfree

New member
не на всех 2.0 есть егр. В сообществе эта тема всплывала. Можно уточниться, с какого гтда перестали ставить, но лень.
 

Russian

New member
на XL 2.0 есть егр. Если покажете ВИН такой машины, у которой его нет, тогда и есть смысл в этом разговоре. Мне таких не попадалось, ни в программе, ни в сообществе. И в сервис-мануале до 12-го года он есть на всех 4B1_ двигателей.
 

BPays

New member
Снизу стартер расположен на 3х литровом двигателе, поэтому его заменить легче
 
У вас он на виду. Никакой коллектор снимать не нужно. Лучше, конечно, снимать на яме - в случае необходимости можно подлезть снизу. Проблема с заменой стартера на 2,4.
 
за 4 часа на 2.4 снял обслужил и поставил обратно без снятия впускного, голову нудно иметь на своем месте и руки нужные.
 

simuran

New member
По многочисленным отзывам интернета пробовал снять и сверху и снизу без снятия впускного коллектора - ничего не вышло только руки все ободрал. Ну не вылазит он никак. Сняв коллектор и егр быстро добрался и поменял. Болтов на коллекторе только много и некоторые не сразу видно.
 

sergejluzhkv

New member
нужно снимать егр с трубкой. И если не выходит, снизу на коллекторе болт крепежный открутить.
 

Magnet

New member
сначало снимал патрубок воздушного фильтра, потом дросельную заслонку, далее егр с трубкой после чего хоть увидел стартер. Далее окрутил впускной коллектор, там много болтов и гаек, как в прямой видимости так и снизу их неособо видно. Потом откручиваем стартер и достаем меняем и в обратной последовательности собираем. Главное сначала отсоединить топливный шланг от насоса под задним седеньем а то из коллектора польется.
Еслиб сразу так делал то за пару часов управился а так часов 7 мучался и пытался его достать то сверху то снизу.
 

pazitiva777

New member
я с февраля поменял уже 3 стартера себе и друзьям. Первый у себя - долго. А потом как по накатанной. Со снятием коллектора за пару часов - не верю. Что с коллектором, что без него - 3-4 часа. Но без снятия коллектора не нужно мучаться с фишками и крепежами на косах проводов, а так же не нужно менять прокладку впускного. Небольшая, но экономия. Я также говорил, что лучше менять на яме. Болтов и гаек снизу не много - там пистонов пластикового фартука больше. А бодт там один нужно откпучивать, два болта планки крепления к двиглу только ослаблять.
 

Сверху