Полетела шаровая на рычаге.. На сто сказали менять рычаг целиком, а знакомый сказал что можно просто шаровую заменить.. НО, шаровые только дубликаты,

Nastya-on-line

New member
Всем привет! Полетела шаровая на рычаге.. На сто сказали менять рычаг целиком, а знакомый сказал что можно просто шаровую заменить.. НО, шаровые только дубликаты, насколько я понял и оригинала нет,т.к. при "поломке" шаровой производитель видимо подразумевает замену всего рычага в сборе сразу.. Кто как делал? Именно кто как ДЕЛАЛ, а не слышал где-то там..
 


Vawetr

New member
У меня аутлендер 1 поколения 2007 2.4, менял шаровые правую и левую оригинал Япония 555,стоила одна 900руб
 

Mr_K

New member
Меняй оба рычага, ну его нах вся эта перепресовка и прихватывание сваркой нехера не живёт
 

disco

New member
Менял шаровые и сайлентблоки в передних рычагах xl 3.0
50 тысяч, полёт нормальный.
Шаровые бренд не помню, с/б точка опоры
 

Bytut

New member
Менял отдельно шаровую 555, через год от пыльников на шаровой почти ничего не осталось(езжу только по асфальту)
 
10-15 дней назад сам в гараже перебивал шаровые на 555 тебе так же рекомендую.если не делал отдай машину и за бабло перепресуют.
 
Буду MOOG ставить скоро,к 555 нет доверия,можно в левату попасть,как собственно и в моог.,х.з я их выбрал а там видно будет.
 

PlayB

New member
чтобы забыть про шаровые еще надолго то только новый рычаг оригинал, аналоги мало ходят тыс 10-15
 

Andryy

New member
10-15??? У меня уже 40 без проблем!! Не нужно их кувалдой забивать, а аккуратненько пресом!!
 

Polios

New member
ну сейчас даже шаровых нет нормальных, 555 которые по 60 тыс ходили уже так не ходят
 

amansaid

New member
CTR или 555 ставь. Главное, чтоб не подделка была и запрессовать аккуратно.

Опыт показал, что большая часть негативных отзывов о запчастях связана с рукожопостью "дяди васи" из гаража, который всё на свете знает, а по факту ему кроме Жигулей ничего давать ремонтировать нельзя
 

Сверху