Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Полезный видос для секты 3х литровых, и достаточно ли двух литрового полного привода на вариаторе?
только на трассе есть смысл, а в городе это не нужно. Только лишний расход топлива.
Да и на малолиражке в видео тоже ясно и понятно как обгонять вполне уверено.
Если бы у нас 30 км.ч я бы даже не мучился, а то едут 60 и более и расстояние между машинами 10-15 метров и вот эти 2 секунды дадут такую фору мама не горюй! Я ещё потом оттормаживаюсь впереди идущей машины!
А если вести себя как "опытный" водитель, то ты не только не обгонешешь бензовоз, а только удалиться от него назад. Т.к. если будешь держать дистанцию, до впередиидущего авто, необходимую для разгона, то в это "окошко" будут вклиниваться более мощные автомобили, которые вполне успешно обгоняют от отбойника. А ты, как "опытный" водитель, будешь снова держать дистанцию, отдаляясь от бензовоза)))
И эта разница в мощности чувствуется, когда выходишь на обгон "хвост в хвост" впереди идущего автомобиля. Вот едешь за ним по встречке и ждёшь, когда же он наконец завершит маневр, что бы ты смог утопить педальку и ещё его обойти.... Хотя разгоняетесь вместе с одной начальной скорости...
дружище,совет дам бесплатный, НИКОГДА (!) так не обгоняй если тебе жизнь дорога своя и близких которые едут с тобой,ну и не хочешь штраф платить. Я про обгон "паровозиком"
Запас мощности под ногой всегда приятнее, Аут только 3 литра нормально разгоняется, 2.0 и 2 4 к такому ускорение не готовы ни с места ни на трассе при обгонах