Пользуется кто-нибудь понижайкой на вариаторе

ШturmaН

New member
Всем привет! Пользуется кто-нибудь понижайкой на вариаторе?

YPLynWy6xTA.jpg
 


На вариаторе нет понижайки. Это принудительная первая ( да и то не совсем первая, и не совсем принудительная ) пользуюсь временами. Чисто что бы облегчить жизнь вариатору :)
 

alex@terehov

New member
ну, как не понижайка (L)? Принцип то тот же - изменение передаточного числа (на конусах это скорее можно назвать изменением угловой скорости вращения) при одинаковых оборотах двигателя??
 

Jeims Bond

New member
Да ну так не понижайка. Вот ты стоишь на месте. Конуса на максимуме момента, условная первая. И ничего не изменится ни на D, ни на Ds, ни на L. Конуса как стояли в начале рабочего режима, так и останутся.
Разница лишь только в том, на какой скорости вариатор включит условную "вторую".
Раньше всего на D, едва ГТ блокируется, конуса начнут движение.
Позже на Ds, там вариатор даёт двигателю раскрутиться на пик момента.
И совсем поздно на L, там движение конусов начнётся уже на пике мощности, Т.Е. на 5500 оборотов и дальше.
Т.Е. включив L и утопив тапку в пол, вполне можно разогнаться до 160 ( лучше на чужой машине, рёв двигателя заставляет сомневаться что машина сможет повторить... )
 

Grazhdanka

New member
надо ли ставить вариатор на N на светофорах ? Или можно держать тормоз на D и пофиг
 

Arikk

New member
НУЖНО держать на D. На N тыкаем только в предсказуемой обстановке, светофор ей не является...
 
Ну например стоим на железнодорожном переезде, а на железке залип товарняк... Можно предсказать с высокой степенью уверенности, Х вы куда то поедете в ближайшее время :)))
 

Jesus

New member
Предсказуемая ситуация это та, когда вам не потребуется резко куда то ехать. Светофор, желтый, сзади сигналят, вы спешно тыкаете D, так же спешно газу... Вредно это. Должно сколько то там секунд проходить между включением передачи и нажатием на газ. По этому на светофоре селектор лучше не трогать, от греха...
 

Petka5

New member
Это не помощь при спуске, это "О Боги торможения двигателем, спасите раба вашего, рукожопого"...
А точнее, на том же серпантине, если есть угроза улететь из за нагревшихся тормозов можно включить L, и по идее это должно помочь не убиться насмерть...
Ну и оставшиеся два варианта - медленная езда ( пофик по какому покрытию и уклону, если надо долго ползти, то лучше в L ) ну и буксовать...
 

Jeremy11

New member
Помощь при спуске тормозами реализуется. Точнее системой контроля курсовой устойчивости. Не получается двигателем. Скорость большая нужна. Неприемлемо для крутой горки.
А я описал лишь те 3 варианта использования ( ползти, буксовать, тормозить двигателем при перегреве тормозов ) о которых говорили представители ММС
 

art-xl

New member
я при крутом спуске включаю. Тормозами можно не туда скатиться да и колодки целее
 

yorik1

New member
В пробках по серпантину в Сочи и в Крыму, особенно, если трогаться в гору надо было. Тоже чисто облегчить жизнь варику. Ну и в полях по осенним говнам пару раз пришлось, и то только в виде эксперимента...
 

Сверху