Поменял масло в вариаторе полностью. Как все таки более точно проверить уровень масла в коробке? Понятно что на горячую. Кто говорит, что нужно

Andrushock

New member
Добрый вечер. Поменял масло в вариаторе полностью. Как все таки более точно проверить уровень масла в коробке? Понятно что на горячую. Кто говорит, что нужно проверять на заведенном двигателе, кто то говорит на заглушенном. Как все таки правильно?
 


Magnet

New member
Руководство по эксплуатации есть? Почитай много чего нужного и интересного там есть
 

devious65

New member
Греешь до 80 градусов,гоняешь селектор по всем позициям секунд по 10-15, ставишь паркинг или нейтраль, не глуша двигатель проверяешь уровень (на щупе видно плохо,но надо стараться). Ровная поверхность!
 

Advepr

New member
Покажите, желательно пальцем, кто говорит что на заглушенном
На запущенном. На полностью прогретом вариаторе. На Р или N. Уровень в диапазоне Н, т.е. ближе к самой верхней метке.
 

fadsad

New member
есть такие машины, но это не Митсубиси))) на honda element уровень проверяется на заглушенной машине. Естественно на прогретом коробасе
 

kaktys

New member
Проехался остановился не глуша авто проверил . Ближе к верхней точке должно быть
 

kundalini

New member
На щупе две метки Н и С. Н- уровень прогретого масло, С-уровень на холодном. (Hot- горячий, cold— холодный)
 
тоже так было.
В гараже висит светодиодный прожектор...так вот подносил щуп прям под него и тогда видно отсвечивает мокрое.
Прям идеально увидел!
 

ADialog

New member
Только на заведенном в положении "P/N".
Разогреть масло до рабочей температуры (около 75-80радусов), дать постоять 1-3 минуты и смотреть
 

FreeLancer

New member
После поездки, на ровной поверхности, с работающим двс, положение акпп в N.
 

Сверху