Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поменял масло залил всё как положено.Проехал 1300 км решил проверить масло уровень оказался чуть выше минимума на горячую...это норма или нет...аут 2
Добрый вечер.Поменял масло залил всё как положено.Проехал 1300 км решил проверить масло уровень оказался чуть выше минимума на горячую...это норма или нет...аут 2.4 2008г
извините. Под вечер мозги немного отключаются. Это нормально при смене, бывает. Долейте. Скорее всего вы при смене в фильтр не залили масло. Немного туда ушло. Могло на трассе подожраться. Но на всякий случай посмотрите маслосливную пробку и юбку поддона, чтобы убедиться в отсутствии сопливости масла. И проверьте подтеки в районе масляного фильтра - бывает, что откручивается или резинка рвется
в фильтр масло наливать ненадо, смазать маслом резиновое кольцо и закручивать.
Ставили опыты- часто рвёт воздухом фильтр, если залито масло в него при установке
за более чем 30 лет опыта эксплуатации и ремонта автомобилей (десятка 4 за это время) всегда наливаю в масляный фильтр масло. На 2/3 объема. И ни разу не порвало ни фильтр, ни резинку. И даже не слышал такого. Это как можно создать давление воздухом в фильтре?
раньше были другие моторы, всё так. Но сейчас можно заметить что многие производители устанавливают фильтр масляный, или модуль, вверх ногами, что вообще исключает возможность лить туда масло
поставьте простой опыт, закрутите фильтр сухой, и посмотрите за сколько потухнет лампочка давления масла на приборке, она потухнет быстрее чем с фильтром с маслом
Самый точный показатель,это с утра смотреть.
И двигатель 2 и 2.4 не обязательно лить до максимума,я держу посередине с 97 года на всех машинах.
3 литровых не было)))