поменял прокладку ГБЦ. Цепь колпачки успокоители, помпу. Корпус термостата . Масло, отвалил 97 к. Проблема была антифриз выпирал газами. Проблема ушла

kundalini

New member
Добрый вечер, поменял прокладку ГБЦ. Цепь колпачки успокоители, помпу. Корпус термостата . Масло, отвалил 97 к. Проблема была антифриз выпирал газами. Проблема ушла.
Сегодня решил глянуть масло. После поездок на дачу 700 к после переборки. Масло на кончике щупа. Звоню в сервис говорят может поршневые кольца пришли.
Но до этого такого не было. Ну жрало литр -2 на 10 т км.
Может так масло сожрать после замены ГБЦ?
П. С если и кольца то так резко не могло же за 700 км чуть ли не весь двиган масла уйти??

zsyHQ_0TDtg.jpg
 


SearchManiac

New member
Антифриз чистый?
Сталкивался с такой темой (правда на GDI и слава богу не лично) - при попадании антифриза на поршни/кольца, при снятии ГБЦ, если потом все это тщательно не убрать - кольца лягут одномоментно.
В любом случае, одного раза недостаточно, чтобы делать выводы. Доливайте, и смотрите за поведением. Будет такой расход - придется капиталить, куда деваться..
З.Ы. Я надеюсь не течет нигде, иначе чего тут мы распинаемся
 

Stalk

New member
2 литра на 10 это много, уровень масла после замены проверяли?
 

virtus78

New member
Что то сервисмэны накосяли,может колпачки не так поставили?
 

fadsad

New member
Вообще то регламент замены масла 6500км
Ещё есть угар масла если масло гамно >
А так с такими заменами по 10к то колечки залегли
 

Mikhail Mykaseev

New member
Движку меняй такая хэ была дальшие будит хуже начиналось с пол литра от замены до замены потом уже два литра на одну тысячу
 

crash

New member
Из всего того что поменяли,с расходом масла вяжется только масло съёмные колпачки.
 
Сделал замену масла. Там была как будто вода чёрная. Говорят возможно попал на контрафакт. Залили новое пока смотрю.
 

Сверху