Померла у меня вторая лямбда, 4b12 2008 год. Проводка живая, напряжение цепи подогрева 0, ошибка 0137 и 0138. На датчике код 1491006702, по каталогам

Neocrome

New member
Всем привет. Померла у меня вторая лямбда, 4b12 2008 год. Проводка живая, напряжение цепи подогрева 0, ошибка 0137 и 0138. На датчике код 1491006702, по каталогам нигде не бьется, кто какой аналог ставил?

Wlh71wRr4Hk.jpg
 


dtwru

New member
Ищите не датчик а плохой контакт, т.к напряжение или низкое или высокое,а у вас ругается и на то и на другое
 

baramist

New member
Инфы в интернете навалом по этой теме, не ленитесь, воспользуйтесь яндексом
 

Mashulia

New member
кэп) в том то и дело что инфо навалом и где-то пишут что проработал месяц и помер, поэтому хотел услышать реальный опыт если кто с этим сталкивался
 

Z-art

New member
я менял и первую и вторую. Там из универсальных всего одна модель Денсо подходит вместо второй и одна модель Денсо вместо первой. Проработали 4 года, дальше не знаю, продал авто.
 

nixxx

New member
воткнул обратно старый. После прогрева напряжение падает в 0. Наверное так не должно быть?
 

Laa911

New member
Точно проводка целая? У меня провод перетерся, и было едва заметное повреждение изоляции. С трудом нашёл…
 

Zpol

New member
а в каком месте? (На стыке кузова, или у корня датчика?) все просмотрел не нашел повреждений.
 

Kungu

New member
где защитный кожух на днище. Это место ещё трубкой закрыто.
 

org9

New member
бывает перерывается жила провода вплотную к датчику. Бывает провод рвется без повреждения изоляции.
 

cixinwano

New member
Тоже была ошибка по второму датчику. Я перепрошился на евро 2, прошивка с моим вин номером. Никакой разницы, ни лучше, ни хуже. Только чек потух.
 

Сверху