Помните мой вопрос Теперь ещё один, скока у кого выдаёт акум по вольтметру. Мой 14,7 прогреться 14,5. У всех так

turok2

New member
Добрый день! Помните мой вопрос Теперь ещё один, скока у кого выдаёт акум по вольтметру. Мой 14,7 прогреться 14,5. У всех так?
 


Webmoney24

New member
Эталонное напряжения на прогретом генераторе ( не на прогретой машине, а именно на прогретом генераторе) 14.0 - 14,4
В жаркую погоду может быть немного ниже. В холодную немного выше. и это ни как не связано с термокоррекцией, просто "плывут" характеристики внутрянки реле регулятора.
Лично у меня при включенных фарах и 1000 об/мин упорно держит 13,8, перфекционист во мне негодует ))
Однако если в рабочих режимах напряжение выше 13,6 и ниже 14,8, повода беспокоиться нет.
UPD: У бытовых вольтметров довольно высокая погрешность, в некоторых случаях до 0,3 вольта.
Перед эксплуатацией потенциометра в сигналке нужно сравнить её показания с вольтметром на разных режимах и запомнить коррекции.
Китайские напряжопметры, особенно те что втыкаются в прикуриватель, будут врать с вероятностью 145,9%.
Так же врут потенциометры сигнализации, если её ставил погонщик ослов на пару с Дядей Васей из соседнего гаража.
 
Привет! У меня аут 2019 года, сначала 14,7 выдает, потом до 13,7 снижается. Кто-нибудь знает так и должно быть, а то кажется так аккум с короткими поездками долго не проживет...
 

june

New member
Не проживёт. Ни с каким напряжением не проживёт. При напряжении 14 вольт, в эталонно сферических условиях за пол часа ( замер от старты двигателя, до его останова ) заряжается до 98%. Т.Е. примерно 1 дополнительный процент износа в месяц только из за коротких поездок. И это в эталонно сферических условиях, которые в жизни не повторяются :))
 

Roodik

New member
а есть какие то варианты поднять? Возможно программно? Есть ведь какой то цифровой модуль управления у нас в машинах...или только ножки отламывать?
 

Laa911

New member
Нет. И ножки отламывать тоже не вариант. Наш генератор не управляемый, от слова СОВСЕМ.
Реле регулятор контролирует напряжение в сети изменяя скважность импульсов на якорь, влиять на этот процесс мы не можем даже в теории. Доп ножки нужны только для передачи значения скважности на ЭБУ двигателя и не для чего больше. Ножки ломают на не оригинальных реле ( не правильный сигнал на ЭБУ, горит чек ) правда многие сервисы не парятся и режут провода, а не ломают ноги, так ведь быстрее, и хозяину можно не говорить...
Чисто теоретически, ЭБУ зная значение скважности может беречь генератор от перегрузки, видя что генератору плохо, ЭБУ чуть чуть поднимает обороты двигателя.
На деле же там полно других разнотыков с ХХ, так что эта функция вообще бесполезна, и можно смело отрезать всё лишнее...
Способ поднять напряжение есть, обмануть реле, но это к спецам, которым придётся устанавливать на машину детальки которых там конструктивно быть не должно :)))
Но как экс жигавод ( ну на самом деле москвичевод ) со стажем, сразу предупреждаю, ресурса акб эти пляски с бубном не прибавят :)))
 

Sanches

New member
14.5-14.6 обычно и всегда. 14.7 только когда очень долго ехал показывал.
 

Hoda

New member
Не, я свой капиталил когда релерегулятор накрылся,заодно все менял, и подшипники тоже. На 3.0 гемор его снимать.
 

Сверху