Помогите определить код ввертыша для буксировки. У меня лежит такой, но там резьба толще не подходит . Проушина ниже и я боюсь за бампер, оторвёт

APCEN

New member
Помогите определить код ввертыша для буксировки. У меня лежит такой, но там резьба толще не подходит .

Проушина ниже и я боюсь за бампер, оторвёт.

Аутлэндер 2008 г. 2,4 вариатор.

EfPe5D69Fh0.jpg
 


igor_d

New member
У меня та же история была, нужно ржу по максимуму счищать чем-то типа железной щетки+смазать, ну и разрабатывать, у меня стал витков на 5-6 вкручиваться.
 
Зимой таскал за проушину,три троса(матерчатых)порвали, бампер цел А ввертыш хочу попробовать (как будет возможность) от приоры и соляриса, надеюсь там шаг одинаковый...
 

Ученик

New member
Всё верно, надо чистить, там пыль грязь, но по фото уже ржавчина! Щётка не поможет, надо лерку!
 
MN165999 (XL, 2011).
Если резьба в таком состоянии, вы его не ввернете. Нужно прогонять метчиком.
З.Ы. Я заранее чистил, мазал, и вставил подходящую заглушку.
 

mastoro

New member
Я самим ввертышем прогонял часа полтора. Смазал смазкой и в путь. Надо кстати заглянуть может опять закисла дыра
 
Странно, на неделе ставил фаркоп на шевроле ниву, так там все технологические отверстия с завода заклеены липкой лентой, а на наших все ржавые, хрен что закрутишь без метчика
 

Rik_ST

New member
Блин ребят, все можно вычистить, прогоняют поврежденую резьбу, такой метчик не так просто найти, обильное кол-во керосина и хер с ним даже зубная щетка, медной смазки и все завернется
 
если ржавчина ее съела, это по вашему не поврежденная резьба? И если теперь там только ржавчина вместо резьбы, поможет зубная щетка?
 

Remint

New member
за 10 лет 2 раза использовался ввертыш и 2 раз буквально пол года назад и таким методом отчисти, а что резьба начала гнить я удивлен
 

Сверху