Помогите определится с выбором аутландер 2011 с механикой или 2011 с вариатором полный привод с вариатором дешевле на 50 000 пробег у обоих по 100 000

Привет всем. Помогите определится с выбором аутландер 2011 с механикой или 2011 с вариатором полный привод с вариатором дешевле на 50 000 пробег у обоих по 100 000 не знаю всех нюансов. Буду очень признателен.
 


Andryy

New member
Глядя для каких целей тебе машина, если на рыбалку ездить и покорять грязь и снега, то механика. Если тупо тошнить по городу, то вариатор. Механика вроде и простая, но замена сцепления обойдётся в 25-30тр. Вариатор при должном обслуживании проходит 250-300 т, но если за эту сотню, которую он проехал до тебя, его не обслуживали и перегрели, то ремонт может обойтись 100тр.
 

Gusman

New member
если передний, тогда это бессмысленно. У меня дорест. С полным приводом
 

clix

New member
Пробег 100 - фантастика. МКПП дешевле - единственный плюс, вариаторы живут 300-400 легко, а замена сцепы дорогая вещь+привод у МКПП очень дорогой. Тут без вариантов - только вариатор 4ВД
 
вы наверное попутали может замена вариатора очень дорого? У меня 185т пробег на механике, на пузе много раз был, до сих пор живой! Как вы описали вариатор проживёт, если только чисто город и трасса!
 

FreeZeer

New member
вариатор б/у от 40, плюс работа и т.д. итого от 60-80, но вариатор живет долго и терпит многое, опыт владения 5,5 лет
 

Uriy1955

New member
Надо состояние каждой машины непосредственно оценить. Тогда и поймёшь. А цену и пробег тебе любую нарисуют.
 

zithromaxr

New member
Автомат шестиступку неубиваемую, она только на трехлитровом Аутлендере
 

ye13

New member
В данном случае, наверно будет лучше взять полный привод на варике.
 

Сверху