Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите определится с выбором аутландер 2011 с механикой или 2011 с вариатором полный привод с вариатором дешевле на 50 000 пробег у обоих по 100 000
Привет всем. Помогите определится с выбором аутландер 2011 с механикой или 2011 с вариатором полный привод с вариатором дешевле на 50 000 пробег у обоих по 100 000 не знаю всех нюансов. Буду очень признателен.
Глядя для каких целей тебе машина, если на рыбалку ездить и покорять грязь и снега, то механика. Если тупо тошнить по городу, то вариатор. Механика вроде и простая, но замена сцепления обойдётся в 25-30тр. Вариатор при должном обслуживании проходит 250-300 т, но если за эту сотню, которую он проехал до тебя, его не обслуживали и перегрели, то ремонт может обойтись 100тр.
Пробег 100 - фантастика. МКПП дешевле - единственный плюс, вариаторы живут 300-400 легко, а замена сцепы дорогая вещь+привод у МКПП очень дорогой. Тут без вариантов - только вариатор 4ВД
вы наверное попутали может замена вариатора очень дорого? У меня 185т пробег на механике, на пузе много раз был, до сих пор живой! Как вы описали вариатор проживёт, если только чисто город и трасса!