помогите определиться- владею Аутлендером 3, передний привод, 2.0 ДВС, 2012г, вариатор! Комплектация - климат, жопогрейки, и электрические зеркала с

Всем привет! Ребята, помогите определиться- владею Аутлендером 3, передний привод, 2.0 ДВС, 2012г, вариатор! Комплектация - климат, жопогрейки, и электрические зеркала с подогревом! Расход масла - 1литр на 10000км, в основном спокойная езда! Товарищ продаёт сантафе 2012 года, 2.4литра, полный привод, АКПП, в МАКСИМАЛКЕ,но ДВС родной вышел из строя на 230000 пробеге, обратился в сервис, ему привезли с Москвы ДВС с СОРЕНТО! Откапиталеный! ВОПРОС - СТОИТ ЛИ продавать Аутлендер, и покупать его Сантафе? Желание присутствует!
Санта фе - в одних руках с салона, не битая, подкрашивались сколы и бампер ( притёрли его) АКПП только обслуживание ( без ремонта), полный привод тоже без ремонта!
Но с другой стороны ДВС - смущают задиры на Сорентиках, и руки которые собирают ДВС в Москве!
Спасибо за ранее!!!
 


romfdor

New member
На счёт как собрали ДВС это вопрос на который и сам собственник тебе не ответит, АКПП у них вечные, вот полный привод может приехать, но это не сильно дорого
 

RatID

New member
У меня у знакомого два раза уже капиталили, у 2.4 движки а точнее масляный насос гавно. Я бы 2.4 не брал, есть на примете Санта фе 2.2 дизелек у друга зятя в одних руках. То же жду когда будет продавать, может куплю.
 

Тон

New member
У концерна хендай проблема с движками бензин 2 и 2,4 литра. Это также же движки что и на митсу, но доработанные корейцами. 2.4 литра это те же 2, но растянутые, только на 2.4 ставят те же масляные насосы которых и на 2 не хватает. Кстати можно найти что то не родное поставить, только нужно найти сервис который знает. Итого имеем, масляное голодание, задиры, проблему со вкладышами и т.д. то что проездил до 230 либо дурак либо повезло, скорее всего первое, проблемы начались тысяч на 120, в виде маслажора и это максимум, нужно было не масло доливать, а капиталить. Как сказали моему знакомому в мае, капиталившему спортеж 2016 года с двигателем 2 литра на 135 тысячах - вам повезло ваши начинают с 80 тысяч приезжать. По этой причине был куплен Митсубиси на вариаторе вместо Соренто или сан та фе. Проблему с масляным голоданием решили только в2017 году, начав ставить масляные форсунки, время покажет насколько это правильное решение, ведь как известно сифилис зелёнкой не лечится.
 
много чего говорят. На 3 спорте 11 года отъездил 200 тыщ ни грама не жрала. Почти сразу ушёл с дилерского шела и менял масло раз в 7500. Кто как ухаживает так и живут движки. Всех кого знаю пробеги без капиталки далеко за 150.
 
Купите в кредит новую машину, будет повод и работу сменить на чуть более высокооплачиваемую
П. С. Я бы не менял, не тот вариант.
 

omicron

New member
У них движки бензиновые вообще неудачные, если брать, то только дизель, а на бензине проворот вкладышей даже на 50 т бывает, там очень привередливые движки к маслу, кто то даже на 5 тысячах постоянно меняет
 

UPL

New member
Корейца лучше не брать. Если и брать то с новья и обновляться до истечения гарантийного срока.
Я бы не стал...
 

EngTnanslate

New member
Меняй масло чаще. Сейчас масла не ездят больше 5-7тысяч км. У меня тоже аут 3, мотор 2.0 вариатор полный привод. Пробег 160000 бед не знаю.
 

O1eg

New member
А тут, как повезет.
Было у меня два Сорика первого поколения, дорестайл и рестайл. Машины выше классом, нежели Аут. И это чувствуется буквально во всём. Санта фэ - тоже самое. Когда пересел на Аут, сразу почувствовал какую-то картонную дешивизну.
Так что, если нравится тачка, бери.
Тем более полный привод.
 

Сверху