Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня 17-й радиус. Для лучшего бокового зацепа уже АТ резину брать надо, но она тяжелее и шумнее, быстрее изнашиваться на асфальте будет и не любит высоких скоростей. Я тоже сначала позубастее хотел, но увидев ее вживую понял, что трактор мне не нужен
Так вот выясняю все.До этого у меня ручная коробка была 25 лет.Даже вариатор первый раз вижу.Но подружились сразу.Мне больше для леса нужен.Патриот не прошел жене плохо стало. Так что вот выясняю что ставить в грязь я конечно не поеду.Ну есть участки с глиной а она очень скользкая.
с глиной не каждая МТ шина справляется, да и вариатор буксований не любит. Мож тебе проще комплект цепей для сложных участков возить с собой, чем на тракторной резине ездить постоянно?
Посмотри бpиджики или виaтти, хорошие покрышки, прочные. Отлично едут и по легкому бездорожью и по грунту,держит, в воде не плавает, удары терпит.Учитывая их прочность можно катать и по убитым дорогам.
Совсем необязательно, что причиной этих недостатков является сама шина, вполне возможно, что автор комментария поставил более широкие шины, или давление в шинах надо повысить, тогда и расход нормализуется и валкость пропадет.
что-то я не заметил проблем с dunlop grandtrek AT5, купил в этом году, езжу на рыбалку, за ягодами смотались, под дождь попали, нормальное сцепление было, по шуму нормально, по мягкости тоже норм.
Глина сама по себе не однородна, и это тоже надо учитывать, но в любом случае она замыливает и налипает на колёса, чудес ждать не надо. Любые препятствия в первую очередь беруться умом.