Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите! При хорошо прогретом двигателе или при долгой стоянки в пробке кондёр не дует холодом... Стоит авто немного остыть и все в порядке... Где
Помогите! При хорошо прогретом двигателе или при долгой стоянки в пробке кондёр не дует холодом... Стоит авто немного остыть и все в порядке... Где копать? Аутлендер3 2013г
Сейчас ехал, очень жарко, 10 минут езды и в салоне прохладно, не зависимо еду или стоит, первое что проверь фильтр салона, а так может фрион надо заправить
ну я с головой дружу ещё пока, 4вд эко, круиз контроль по новой риге иногда выключаю и обгоняю, да, я над газом не дышу, но всё равно такой расход для этого двс это пзд, камри 3.5 при такой скорости на круизе у меня нюхала бенз, 7,5-8, вот если ехать вообще не стесняясь 120-180 и без круиза, будет 10 максимум 11, а тут при спокойной езде неадекватный расход
посмотри,прокладки под впускным коллектором, дроссель почисть и егр если есть, а еще на этих моторе есть такая херня как клапан pcv, обычно все к этому пробегу требует замены, я все сам менял, прокладосам издец был, и клапану тоже клапан я поставил корейский подходит один в один, результат как в новую тачку сел,