Помогите! При хорошо прогретом двигателе или при долгой стоянки в пробке кондёр не дует холодом... Стоит авто немного остыть и все в порядке... Где

Fred

New member
Помогите! При хорошо прогретом двигателе или при долгой стоянки в пробке кондёр не дует холодом... Стоит авто немного остыть и все в порядке... Где копать? Аутлендер3 2013г
 


Webmoney24

New member
Сейчас ехал, очень жарко, 10 минут езды и в салоне прохладно, не зависимо еду или стоит, первое что проверь фильтр салона, а так может фрион надо заправить
 
как у вас по 7.0 расход, вы либо накатом ездите? 2.4 вариатор, это город, трасса 130 ки/ч это минимум 11 с кондеем
 

Lesha Maestro

New member
вот у меня встречный вопрос как надо тапить чтобы такой расход был, может что то где то устало, или ездишь на постояннов 4вд лок
 
ну я с головой дружу ещё пока, 4вд эко, круиз контроль по новой риге иногда выключаю и обгоняю, да, я над газом не дышу, но всё равно такой расход для этого двс это пзд, камри 3.5 при такой скорости на круизе у меня нюхала бенз, 7,5-8, вот если ехать вообще не стесняясь 120-180 и без круиза, будет 10 максимум 11, а тут при спокойной езде неадекватный расход
 
посмотри,прокладки под впускным коллектором, дроссель почисть и егр если есть, а еще на этих моторе есть такая херня как клапан pcv, обычно все к этому пробегу требует замены, я все сам менял, прокладосам издец был, и клапану тоже клапан я поставил корейский подходит один в один, результат как в новую тачку сел,
 

webdeco

New member
Скорее стоит поехать, дать естественный обдув конденсатора и сразу холод пошел?)
 

Сверху