Помогите разобраться. В двигатель аутлендер 3 объёмом 2,4 л. залили Mobil 1 ESP 0w-30.В руководстве написано, что 0w-30 должен быть по ACEA A3/B3,

Gilraenn

New member
Здравствуйте!
Помогите разобраться.
В двигатель аутлендер 3 объёмом 2,4 л. залили Mobil 1 ESP 0w-30.
В руководстве написано, что 0w-30 должен быть по ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5.
Mobil 1 ESP 0w-30 по ACEA С2, С3.
И вот что непонятно: это руководство устаревшее или ACEA С2, С3 лить вообще нельзя?
Спасибо.

sBNgEZA_ym8.jpg
 


Если не ошибаюсь, европейские и азиатские стандарты АСЕА отличаются названиями,типа Европа - С2,С3, а Азия А5/В5,это одно и тоже... Думаю Виталий точнее скажет
 
Руководство устареть не может. Устаревает автомобиль. И именно это и произошло.
Теоретически на малозольных маслах (ACEA С) ездить можно. На практике же ездить можно, но не по России :)
Из личного опыта, ACEA C очень быстро укатывается и в последствии сливаешь прям воду.
Если добавить запрет на использование малозольников в инструкции, то науй он не нужон :)
 

velya

New member
Ни в одном сервиснике на Аут не было, и нет, допуска С2 С3. Так что не устаревшее.
Мне кажется ни на один бензиновый мотор его не будет и у другой машины. Имеется ввиду именно в мануале производителя машины, для российского рынка.
Мобил1 есть с соответствующими допусками, почему его не выбрали?
З.Ы. Залили - ездите. В следующую замену задумайтесь, стоит ли.
 

engim

New member
в том и дело что у меня не Порше, поэтому мне оно не интересно
 
Я лил в трёху тот же мобил есп,. В -30 с первого раза запускалься двигатель, думаю ничего страшного. Просто зачем лить "есп" если есть "х1 (а5/б5) " по той же цене?...
 

Vala4i

New member
и А5/В5 и ИЛСАК. Согласен. Только сейчас его не найдешь, все кончилось, или кончается.
 

Kurilshik

New member
в последний раз когда я его видел на прилавке, он стоил 12 тыс за 4 литра.
 

Magnet

New member
Это малозольное масло.Лить можно, но менять чаще надо. Быстро окисляется.5000-7000км
 

Сверху