Помогите решить проблему! Аутлендер 2013 г 2.4. Стали плавать обороты, обнаружили подсос воздуха (ссохлась прокладка на впускном коллекторе) при этом

Polios

New member
Здравствуйте! Помогите решить проблему! Аутлендер 2013 г 2.4. Стали плавать обороты, обнаружили подсос воздуха (ссохлась прокладка на впускном коллекторе) при этом стал беспорядочно работать вариатор ! При включении очень долго загружается а потом как пинок. При движении по пробкам (газ -тормоз) после того как притормозишь немного и опять давишь на педаль газа - появляется очень долгая пауза 1-2 с и резко подрывается (как пинок ) свечи, поменяны! Дросиль помыт и обучен ! В вариаторе масло заменено технические части осмотрены (вариатор /конуса/и вроде гидроблог все в норме!И еще вопрос наконечники от чего можно подобрать на катушки зажигания ? Спасибо!
 


dvu-v

New member
Здравствуйте! Да ! 2 раза на сервис заезжал смотрели на горячую .Еще последний вариант остался говорят что надо кпп с двигателем подружить но у нас даже офицалы такого не делают
 
Для начала сделать стабильную работу двигателя. Чтоб вариатор работал стабильней со старта ему нужны обороты стабильные.
 

amar

New member
Сам не сталкивался дружить АКПП но слышал что делают, есть такое.
 
При нестабильной работе ДВС, тут же начинает выёживаться АКПП (пинки, рывки и т.п.), притом что коробка абсолютно исправна, но это на 3.0. Возможно на варике та же история, нужно сначала устранить проблему на ДВС
 

pinkeye

New member
что с ним не так было ? Просто поменяли или не стабильная работа Двс была ? Из за него
 
была похожая ситуация, были провалы. Приехал на станцию мастер выслушал сказал меняй фильтр. В итоге замена фильтра, был грязный п....ц по ходу не менялся, за одно замена свечей, помыли форсунки и дроссель полет норм помогло. Да и ещё был конячий расход топлива почти 30 л. на 100км. Сейчас норм.
 

Сверху