Помогите советом.Несколько месяцев назад загорелся чек.Начали прыгать обороты.Доехал в сервис на диагностику,там сказали что ошибка датчика коленвала

Байдулла

New member
Всем привет.Помогите советом.Несколько месяцев назад загорелся чек.Начали прыгать обороты.Доехал в сервис на диагностику,там сказали что ошибка датчика коленвала.Посоветовали поменять цепь.Поменял.Ошибка исчезала,но через месяц опять загорелся чек и опять датчик коленвала.Поменяли датчик.Ещё через 20 дней,то есть два дня назад опять загорелся чек,только уже плавали обороты и глох двигатель.Опять диагностика и опять датчик коленвала.Датчик проверили и сказали что дело не в нём.И не стали менять.Может кто сталкивался?Обычно чек загорался по моим наблюдениям в пробке,когда «рваная езда»Газ,тормоз.Аутлендер 2007г.2,4 вариатор.
 


buratina

New member
Это к Ванге :)))
К слову, если датчик КВ не исправен, машина не запускается, вааще :))
 
Хочу посоветовать сменить сервис. А с такими геморами лучше к дилеру. Как только загорелся сразу на диагностику.
 

ЩЕФЬ

New member
Если дело в цепи то была бы ошибка расхождение сигналов датчика колен вала и распред вала на цепных мониторах обычно так и смотри метки грм если цепь дерьмо то могла растянутся,а так может дело в проводке к датчику колен вала Где нибудь перетерлась немного и сигнал уже не тот.
 

RatID

New member
Ошибка по Датчикам коленвала врядли думаю безсимптомной будет! У меня датчик распредвала как то накрылся, так машина на горячую заводится отказывалась ! Ставил 2 раза китайский, таже фигня, пока оригинал не воткнул!
 

Leanod

New member
Автор у тебя где то перетерся провод, ищи обрыв, на пути к датчику коленвала, цепь менял зря и датчик тоже. Бдз тут точно не причем.
 

Сверху