Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помыл машину и не едет. Скинул ошибку через ОВД, даю 3000 оборотов и опять всё сеяет и не едет. Кто сталкивался подскажите
Ну так написано же всё. Снимай короб воздушного фильтра, протирай что б блестел ярче чем у кота яйки, и собирай заново. Аккуратно, со всеми защелками, хомутами и сухим и чистым разъёмом maf
И от греха, замени воздушный фильтр, синтетические фильтра одноразовые.
Залил что то на мойке
Если вдруг интересно... Дроссельный узел это высокоточная деталь. С калиброванным отверстием, заслонкой строго определенной толщины и строгой геометрией. Это всё сделано для того что бы машина могла примерно прикинуть сколько всасывается воздуха только по положению дроссельной заслонки. Но есть еще дмрв в корпусе воздушного фильтра. Он сообщает о расходе воздуха точнее. Ошибка P0068 говорит о том что расчетное количество воздуха не совпадает с тем что показывает ДМРВ.
Т.Е. или воздуха мало, потому что фильтр промок/забит. Или много потому что где то сосёт. Или датчик брешет, или дроссель забит ( мало вероятно, нужна пара миллиметров грязи на стенках)
В любом случае машина не может обеспечить нормальную смесь и уходит в аварию, что бы поршня не прогорели
Дело редко бывает в самом фильтре. Бывает что короб плохо застёгнут, бывает что в самом коробе вода ( или в воздухозаборнике) там же датчик. Бывает что на разъеме датчика вода...
В общем надо искать как следы воды, так и не плотные соединения
мне так же диллер сказал в аналогичной ситуации, на VW ездил, поменяли по гарантии дроссельную заслонку по гарантии) ситуация повторилась через пару лет, уже с гарантии слетел, сам почистил её и в путь. Так что не исключено что и тут дроссельная засрана