Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Попал камушек краска набухла и вот итог аут 2015 года в новом
аут 2012 .сборка япония. Менял по КАСКО лобовуху. рукожопы у официального диллера в Тольяти видимо ножами выковыривали старое стекло. так как на крыше по периметру стекла много порезов было типа как от лезвия или от ножа. Короче ржа пошла на них. ((((((
Узнавал у знакомого (работает на заводе Ситроен, где митсубиси также собирают) - крыша не цинкуется.
Про толщину лакокрасочных на старых и новых аутах и так все известно - хл точно дольше ездить будут. 3 ауты - это результат экономии и маркетинга. Жаль конечно но это факт.
Красить - это единственное правильное решение, чтобы ржа металл не сильно повредила...
Один в один проблема,правда два скола.
Проблему решил зачистив шкуркой вздутую краску,обработал цинкарем,через час покрасил краской черной на разлив(машина черная,цвет наугад,неподбирал).в три слоя.
Есть второй выход из положения более денежный частичная покраска на сто.