порвался пыльник на наружном шрусе, пыльник, пытались поменять ни чего не выходит,шрус не выходит из ступицы закис конкретно,кто как с этим боролся

Всем привет,порвался пыльник на наружном шрусе, пыльник, пытались поменять ни чего не выходит,шрус не выходит из ступицы закис конкретно,кто как с этим боролся,аут XL 10 год,2.4 варик 4*4
 


devres

New member
Брызни на ночь с двух сторон вд, должно откинуть. Или средством от комаров. Тоже работает
 

cfkarat

New member
Я так ступичный подшипник менял машина два дня висела... Пришлось болгаркой резать А на подшипник пять с лишним тонн давали, не вылез сцука
 

perq

New member
И ещё, как побрызгаешь, оставь на ночь вал шруса под напряжением. Распорку может какую
 

Lifepeople

New member
правильно! Можно поменять через внутренний...А потом уже ждать когда ступичному хана- заниматься
 
а что для этого надо, только смазку для внутреннего шруса купить,или еще чтото надо,масло из раздатки не выльется при снятии?
 

dimkax

New member
Он не снимается !!!!! Меняется все методом снятия всей полуоси и снятием внутреннего шруса !! В родном рем комплекте внешнего пыльника идет смазка и кольца для внутреннего.... Не колхозь !!!!
 
Выбивается элементарно с помощью нормальной проникающей смазки, не WD40, и перфоратора или пневматического молотка, пресс порой бесполезен, нужна не статическая, а именно динамическая нагрузка
 

marinkin

New member
а лучше кувалдой... Зачем читать "карлу" японов-инженеров, они же тупые..... И ремкомплект (мицубишевский) внешнего пылька идет с идет со смазкой для внутреннего и стопорные для него же (но они в принципе не нужны).... Это они просто так кладут, идиоты....
 

K.Anna

New member
речь идёт не о том как сбить ШРУС наружный, а как вынуть закисшый привод из ступицы, читайте внимательно.
 

Сверху