Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
порвался пыльник на наружном шрусе, пыльник, пытались поменять ни чего не выходит,шрус не выходит из ступицы закис конкретно,кто как с этим боролся
Всем привет,порвался пыльник на наружном шрусе, пыльник, пытались поменять ни чего не выходит,шрус не выходит из ступицы закис конкретно,кто как с этим боролся,аут XL 10 год,2.4 варик 4*4
Он не снимается !!!!! Меняется все методом снятия всей полуоси и снятием внутреннего шруса !! В родном рем комплекте внешнего пыльника идет смазка и кольца для внутреннего.... Не колхозь !!!!
Выбивается элементарно с помощью нормальной проникающей смазки, не WD40, и перфоратора или пневматического молотка, пресс порой бесполезен, нужна не статическая, а именно динамическая нагрузка
а лучше кувалдой... Зачем читать "карлу" японов-инженеров, они же тупые..... И ремкомплект (мицубишевский) внешнего пылька идет с идет со смазкой для внутреннего и стопорные для него же (но они в принципе не нужны).... Это они просто так кладут, идиоты....