Поскажите какой-то вариант с сервисом чтобы с гарантии не слететь и подешевле чем у официалов

baramist

New member
Добрый день! Поскажите какой-то вариант с сервисом чтобы с гарантии не слететь и подешевле чем у официалов.
 


Intra

New member
На любом..Официальном .С ИНН и кассовыми чеками + перечень регламентных работ.
 

Mainfree

New member
Закупаешься своим, меняешь у официалов. Стоимость работ у офа и любого другого крупного сервиса отличается не сильно
 

org9

New member
а ещё отказываться от смены салонного фильтра, самому менять- ещё 500 рэ экономи за работу
 

kaktys

New member
запчасти столько же стоят, работа 14000 за замену масла и фильтров
 
До войны, я за 14000к менял в круг все фильтра, масла в редукторе и раздатке, тормозную жижу и делал развал. Ценник полный. Работа + запчасти. У дилера.
Разумеется все без исключения расходники мои.

Ну сейчас увы, одно мое масло 1800 рублей за литр, и скачки цен такие, что есть смыл и у дилера спрашивать что по чем. К примеру оригинальные митсу колодки в магазине взлетели в космос, а у дилера по старой цене ;)
 

Неясыть

New member
главное в Новосибирске не ехать в сервис с таким названием, так как к клубу он никакого отношения не имеет
 

Сверху