поскажите в сервисе приговорили гидроблок и конус разводились шарики. взять блок новый или б/у или проще варик целиком взять? Только без приколов

Mr. Djeck

New member
Доброй ночи.поскажите в сервисе приговорили гидроблок и конус разводились шарики. взять блок новый или б/у или проще варик целиком взять? Только без приколов писать и так на душе хреново
 


я бы даже перебирать не стал, капитальный ремонт вариатора встанет 70- 80 тысяч, гарантию они дают год или 30 тысяч пробега это вообще не о чем, лучше за эти бабки 2 вариатора купить с японии
 

DevilDog

New member
конус 26к ремень 35к гидроблок 18к и еще разной шляпы на 20к типа масла подшипников + работа 20к
 

PPPoE

New member
кстати есть проверенные поставщики, чтобы реально из японии?
 
у меня друг детства живет в японии и он мне от туда присылает запчасти)) я вообще не парюсь по поводу мотора или вариатора, вариатор с доставкой с японии встанет мне максимум 20-25 тысяч, мотор тысяч 30-35 с документами
 
Тоже самое, заказал контрактный, говорят из Японии через стенд пробег 38к. Стоимость 40к. Приедет к концу мая. Поставлю, посмотрим. Если интересно отпиши в в начале июня поделюсь впечатлениями, ну и дам контакты
 
заказывал также из Японии варик с пробегом 37 тыс!!! Хорошо что не себе. Аукционный лист был, поставили через полгода варик сдох, вскрытие показало жёсткий износ. Так что контракт тот ещё кот в мешке
 

aver

New member
Лучше контракт купить у Марка Стенли, проверенный продавец
 

n01038

New member
Фигня двоякая. Свой короб переберешь,можешь отъехать и не так много. А контракт,это кот в мешке. Я слышал что варик смысла для себя делать нету. Тыщь на 15-20. Так и с моим было. Откапиталили и продали мне. 10т.и новый варик. Контракт. 40т.полет нормальный.
 

Poker2006

New member
Если корпус не поврежден меняй внутренности и все!!! А так, кота в мешке покупать......
 

Всадник

New member
Если с Москвы то лучше перебрать у нормальных ребят и ездить спокойно что все новое, а на этом не известно не одно так другое вылезет
 

Сверху