после 2х недель владения, обратил внимание что на 40 км при наборе скорости, в умереном режиме падают обороты.... и потом черещ секунду опять вверх

MaximSim

New member
Ребята, после 2х недель владения, обратил внимание что на 40 км при наборе скорости, в умереном режиме падают обороты.... и потом черещ секунду опять вверх пошли, пробовал это при педали в пол, нет такого.... Кто че знает?
Чёт я очкую, не ужели ремонт....
Аут 2011 г, 2.0,пробег 100 т км
 


блокировка ГТ на 25 км/ч. У меня на повороте чувствуется. При разной динамике разгона иногда не чувствуется. Заметно на тахометре, а так почти не чувствуется.
 

regza

New member
если разговор про CVT 6..то там 40±20 км.ч..при спокойной езде раньше,при агрессивном трогании позже..про CVT8 не скажу
 

legna

New member
У меня также, это переключение на передачу выше ...... вариатор же
 

bost84

New member
Обычно на холодной коробке такая ерунда! На прогретой такого нет
 
Это некорректно работают клапана гидроблока ! А ощутимая блокировка гидроблока происходит на 15 км/ч инфа 100% не слушай диванных экспертов
 
менять гидроблок или отдавать на ремонт в специализированный сервис на ремонт но таких единицы
 

kol'uchiy

New member
с диванными экспертами спорить не собираюсь. А этот грёбаный гидроблок разбирал сам и знаю что говорю!
 

velya

New member
купи хотя бысканер умник и посмотри. А кто диванный эксперт можно поспорить. Я 33 года за рулём и сам машины делаю а не езжу на разводняк по сервисам. Так что мог бы извиниться за свои слова...
 

aver

New member
Я в курсе но маленький пинок это не криминал можно ездить, а иногда решается проблема просто заменой масла.
 

Всадник

New member
походит годами нихера не меняется. Эти провалы у кого-то на 20-30 у кого-то на 30-40 у кого-то 40-50 и все считают что это нормально и продолжает ездить так же годами
 

Сверху