после дилера то проехал около 2000, решил проверить уровень, а он чучуть выше максимум, это норм ? Вроде должно между min и max ? Всем спасибо за

UnderDog

New member
Всем привет, после дилера то проехал около 2000, решил проверить уровень, а он чучуть выше максимум, это норм ? Вроде должно между min и max ? Всем спасибо за ответ .
 


Roodik

New member
Фиговый дилер, рукожопит. Не парься, лишнее в выхлопную трубу улетит :)
 

Starina Lee

New member
Я б так не стал ездить,педальку в пол и какой нибудь сальник сопли пустит. Не зря метки мин и мах. А так дело твоё.
 

Jack1979

New member
Да ниффига не будет. Нужно на сантиметр больше максимума налить что бы масло вспенило
 
Хороший сальник не выдавит, а плохому уже время пришло... Если масло будет доставать до колена (вала балансира) то масло вспенится, и это может быть больнее чем сопливый сальник колена.
Щуп всегда делают с защитой от совсем рукожопов, 2-3 мм запаса там есть.
И таки нет, я не призываю забить на уровень, выше уровня это плохо, и получая машину с сервиса я всегда контролирую уровни всех технических жидкостей. ( и если выше, заставлю переделывать)
Но конкретно в этом случае, когда двигатель уже не мало проехал, всё плохое что могло произойти уже произошло, и теперь смысла париться нет совсем.
Можно конечно испугать аффтара, сказав что уровень поднимается из за пробоя прокладки головы, но это уже жестоко :)))
 

Сверху