После прочтения недавних публикаций, задался идеей поменять масло в раздатка и редукторе. На То-0 дилер даже не предложил это. Могу ли приехать к ОД

Mark@tolog

New member
После прочтения недавних публикаций, задался идеей поменять масло в раздатка и редукторе. На То-0 дилер даже не предложил это.
Могу ли приехать к ОД со своим маслом, какое посоветуете и какие объемы? Аут 3, 2020 г.в. 2.0 л. Пробег 4500. На какой ценник по работе рассчитывать?
Заранее спасибо
 


scripterz

New member
Нужна синтетика GL-5, в количестве 1 литра.
Плюс наверно стоит докупить шайбы под сливные пробки ( хотя это не обязательно )
У дилера работа скорее всего будет стоить дороже чем и масло и шайбы :)))
 

jivira

New member
Надо менять,так как по слухам с завода залито что-то непонятное))
 

bestprofit

New member
нормально там все залито не дураки же работают,на своей в 60 менял,масло как масло.
 

seovlad

New member
дело каждого конечно)Но я бы поменял на 20т только для того чтобы вымыть обкаточные образования)
 

Rinata

New member
можно и на 20 поменять хуже конечно не будет,а наоборот,просто человек можно сказать из салона выехал уже задается такими вопросами,еще ездить и ездить.
 
просто на ютубе есть видео,где сливают из новых машин что то черное не похожее на масло,оттуда и стереотипы теперь.
 

Leon1d

New member
Плохо что у нас снимать нельзя, начальство к этому пипец как нервно относится... А так бы заснял что вылилось с машины на пробеге 39. Просто удивительно что пробка не железным ёжиком была, наверно мой "дедовский" стиль вождения спас...
И есть не единичные свидетельства что в машины после 16 года мало того что льют олейну вместо масла, так еще и многое говорили про недолив, при чем на ТО ни кто, никогда уровень не проверяет, хоть это и прописано в регламенте. У меня из РК тоже слилось грамм на 100 меньше чем надо... Так что нуегонах, литруха масла стоит не так дорого, что бы об этом париться
 

kirychh

New member
а чего париться,машина на гарантии,регламент есть пусть дилер парится если,что.
 

turok2

New member
Регламент... Если не брать в расчет GT, то и РК и Диф на аутлендере весьма надёжны, и при наличии масла ( любого ) ходят достаточно долго...
Однако если у Вас РК начнёт петь песни на пробеге 100, дилер вас нах пошлёт, узел исправен, смотри условия гарантии.
Если потечет сальник, то опять нах, смотри сноску про сальники в условиях гарантии.
Если сальник потечет, не будет вовремя обнаружен ( хвостовика редуктора например ) То вполне возможно и тут ММС откажет в ремонте, редуктор развалился из за того что вовремя не устранили поломку. Муфта развалилась из за грязи накапливавшейся вместе с маслом из дифа...
Повторюсь, проще и дешевле отдать 1000 рублей, чем доказывать дилеру что не осёл.
Ведь даже доказав, можно ходить пешком не одну неделю, пока дилер всё привезёт :))0
 

AntonEl2

New member
Не надо ничего менять. А ценник вам должны озвучить по прайсу, только нормочасы сверяйте. А то мне как-то пытались накрутить часы за колодки такие же как и за диски при одновременной замене.
 

Сверху