После того как стали плавать обороты на D. Решил почистить заслонку. И она ппц какая засратая оказалась. Пробег 120к. Зато теперь не плавают и на газ

Кондрат

New member
После того как стали плавать обороты на D. Решил почистить заслонку. И она ппц какая засратая оказалась. Пробег 120к. Зато теперь не плавают и на газ резвее реагирует.

u5NhYJ_djP0.jpg
 


глушил, толку нет. Выхлоп только вонять начинает )
Если программно и физически то да, плавность хода отменная . Ещё расход поднялся после глушения. Разглушил короче ЕРГ . А если посмотреть по проге, то и работает он при определенных оборотах и определённой температуре . Лажа просто так заглушки ставить.
 
Вот мне интересно, у кого то, 120т. промыл и стало резвее, а кто-то 320т. проехал и проблем не испытывает.

Но больше склоняюсь к тому что, это налёт от обратных газов на дроссельной заслонке, вообще не к чему не обязывает. Если только она закусывает в открытом положении .
 

devious65

New member
голову вам менять надо, масло меняю каждые семь тысяч, фильтра так же, и бензин 95 Дж драйв рекомендую, да масло идумитцу 5/40
 

Сверху