После того как стали плавать обороты на D. Решил почистить заслонку. И она ппц какая засратая оказалась. Пробег 120к. Зато теперь не плавают и на газ



Deprivation

New member
нужно масло чаще менять и фильтра, а не по регламенту. Масло каждые 7 тысяч, фильтра два раза в год, не зависимо от пробега. В год пробег составляет 30-40 тысяч
 

webdeco

New member
Вот объясните, зачем её чистить. Нет, не так - как загрязнения влияют на работу ДВС
 

cmaster

New member
Когда заслонка грязная, то двигателя не хватает воздуха и он начинает глохнуть. В этот момент комп обогащает смесь и не дает заглохнуть. И вот поэтому я и решил почистить. Хотя есть еще несколько пунктов по которым чистая заслонка это ПЛЮС.
 
я полагаю, грязь на заслонке не может перекрывать сечение канала хоть на сколько-нибудь значимую величину
 

Spaviobia

New member
величина зазора в грязном состояние меньше миллиметра. Что на счет перекрытия, то когда заслонка была еще грязная, просвета не было видно вообще, а он должен составлять около 1.5 миллиметра в закрытом состоянии. Из-за этого воздуха не хватает двигателю и он начинает глохнуть.
 

Сверху