После замены грм и промывки дроселя машина крутит до 5500 и с задержкой переключает на следующую скорость, короче сильно тупит, и на обгон как-то вяло

nick747

New member
Добрый день. После замены грм и промывки дроселя машина крутит до 5500 и с задержкой переключает на следующую скорость, короче сильно тупит, и на обгон как-то вяло все происходит. Куда-то подевалась былая резвость моего аута. Кто что скажет? Аут XL 3.0 2007.
 


WekKeeryAllet

New member
по слушаю мнение опытных, похожая ситуация произошла, после замены свечей и воздушника! газ в пол, больше рева чем разгона!!
 

леля

New member
воздушный фильтр нормально поставил? Было такое. Корпус фильтра нормально не поставил и при наборе скорости появился рёв/вой. Всё поставил нормально и стало хорошо.
 

KupuJIJI

New member
щель появилась, ни как ни убрать( поставил старый фильтр, не помогло(
 
лучше старайся. Нет ничего невозможного. А может и свечи не самые хорошие. Или зазор на них большой. У меня на denso ik16 за полгода электроды провисли и машина стала кушать больше и работать не уверенно. Зазор подправил и всё стало отлично.
 

G-SHIK

New member
было не то чтобы тояь в точь,но именно сам прошляпил метки ГРМ ровно на 1 зуб...вроде и ехало авто,но не так нифига...и звук выхлопа был интересный-как булькал....)))так самое главное год так проездил,уверенный в том,что ГРМ в метках.. Как метки проверяешь?
 

gerasik

New member
Метки в сервисе выставляли специально обученные люди, потом проверяли, вручную прикручивали сказали что все чётко. Попробую вечером дросель уму разуму обучить. Если нет,поеду опять в сервис пусть разбираются.
 

BlackBurn

New member
Вот тебе и официальный дилер. Отдал 55000 рублей за то, надеялся что у них все сделают хорошо, а тут такая фигня.
 

Сверху