После замены масла в вариаторе "НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИСИИ", кто сталкивался, чем лечили

Nastya-on-line

New member
После замены масла в вариаторе "НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИСИИ", кто сталкивался, чем лечили?
 


sergejluzhkv

New member
как меняли? в сервисе, типа полная замена масла, аппаратом для замены (сначала высасывает, затем продувает, затем опять высасывает, затем заливает), без снятия поддона? (или снимают после процедуры продувки) если да, то скажите прощай вариатор. Увы после такой замены, варик сдыхает через 10-20 км(по другому сказать, когда все клапана открываются)
 

crash

New member
Сняли поддон, промыли магниты, поменяли фильтра, собрали всё обратно. Залили около 5л масла. Потом подключили какую-то штуку, ею выдавили старое масло, в результате 13л масла...
 

Spaviobia

New member
смотреть ошибки, конечно если система была чистая, то продувка не должна нагнать грязи, но лучше без всяких штук, а с помощью естественного замещения масла, тем более никакая штука не откроет клапана ( которые открываются только в движении и только там смешивается масло, новое и старое) а вот поднять мусор и загнать его в бублик или в каналы могло, если грязи нагнало, то только скрытие и ремонт.
 

KILL

New member
не стоит менять аппаратно на АКПП, а особенно вариаторе.
Лучше старый добрый "слил-залил" и повторить несколько раз)
Сам так делал в гараже!
 
на каком пробеге поменяли? Какие симптомы, кроме ошибки на приборке? Пишут, что не выхаживает вариатор 75000 без замены :( Я также как вы менял на 45000, только первую часть пропустил, сразу аппаратом заменил и все. Вошло 12 л.
 
можете объяснить как поднимется мусор, если процесс замены ничем не отличается от штатной работы вариатора? Гидротрансформатор засасывает масло из поддона, оно уходит в аппарат, а от туда с тем же давлением возвращается обратно
 

Alekov

New member
считайте ошибки, может что-то несерьёзное.
Просто нужно было изначально ознакомиться как менять масло, много об этом написано!
Но что уж сейчас говорить... Надеюсь ничего там не случилось страшного!)
 

anton47

New member
Частая тема у Аутлендера вариатор=неисправность трансмиссии. Поэтому надо брать Аутлендера 3.0 на автомате шестиступке неубиваемой
 

mathematician

New member
мне интересно, ты уже наверное не пишешь свои тексты?
Они у тебя заготовлены и только копируешь?
 

sergksm

New member
это не он пишет, а его БОГОПОДОБНЫЙ аулендер. Самостоятельно)))
 

Z-art

New member
Миш, да просто доля трёхлитровых аутов на рынке - менее 10% от всех. Было бы их поровну - нареканий и постов о поломках было бы больше. Я не спорю - классическая АКПП позволяет куда больше вариатора. Но и она ни разу не вечная. Ты же помнишь - был на прошлой неделе пост - у одного товарища "отстрелилась". Главное - как обслуживать и как ездить. Ну а динамика - вкусовщина. Кому-то и двух литров за глаза. Сами движки 4B1x по надёжности не хуже, а то и лучше 6B31.
 

Сверху