Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
после замены переднего ступичного подшипника (менял без снятия датчика абс), фирма ntn, проехав 5-8 км. Загорелась такая инфа !!! Было у кого такое ?
Добрый вечер, после замены переднего ступичного подшипника (менял без снятия датчика абс), фирма ntn, проехав 5-8 км. Загорелась такая инфа !!! Было у кого такое ????
возможно ЕЛМ не увидит ошибок, но данные с датчиков показывает, через Torque например.
Можно по другому посмотреть. Отсоединить разъём датчика того колеса, где вы меняли подшипник, подать на него питание (12в), через амперметр. Должно быть два показания по току - около 7 и 14 А. И при вращении колеса они должны меняться с одного на другое.
У меня умельцы подшипник до конца не запресовали на и такая же проблема была,датчик не видит магнитной полосы на подшипнике,когда сняли его на другом сто,увидели что место где стоит подшипник не отчищено было от грязи ржавчины и подшипник до конца не встал,пришлось покупать новый и ставить потом всё чётко заработало!это как один из вариантов проблемы!а вообще нужно проверять как то магнитную ленту на подшипнике перед установкой,потому что и ntn тоже может бракованный быть!
Начни с малого
Продуй разъём который снимал и потом, сними кулак и проверь все ещё раз
Скинь ошибку именно через обд
Мб обоиму выдавило слегка и датчик забобрился и механ ее обратно запрессовал (датчик поврежден или кольцо)
На аутах вроде чаще кольцо задирает, чем датчик ломается
Можно датчики местами махнуть и проверить в нем дело или в подшипнике