после замены переднего ступичного подшипника (менял без снятия датчика абс), фирма ntn, проехав 5-8 км. Загорелась такая инфа !!! Было у кого такое ?

Muhomorger

New member
Добрый вечер, после замены переднего ступичного подшипника (менял без снятия датчика абс), фирма ntn, проехав 5-8 км. Загорелась такая инфа !!! Было у кого такое ????

UL6Sw8ANbto.jpg
 


Странно что при этом не отключена АБС, и чека нет...
Вы подшипник точно правильной стороной поставили к датчику?
 

Abormot

New member
ну смотрите диагностикой ошибки. И данные по скорости с колёсных датчиков, в движении (ЕЛМ подойдёт).
 
возможно ЕЛМ не увидит ошибок, но данные с датчиков показывает, через Torque например.
Можно по другому посмотреть. Отсоединить разъём датчика того колеса, где вы меняли подшипник, подать на него питание (12в), через амперметр. Должно быть два показания по току - около 7 и 14 А. И при вращении колеса они должны меняться с одного на другое.
 

turok2

New member
У меня умельцы подшипник до конца не запресовали на и такая же проблема была,датчик не видит магнитной полосы на подшипнике,когда сняли его на другом сто,увидели что место где стоит подшипник не отчищено было от грязи ржавчины и подшипник до конца не встал,пришлось покупать новый и ставить потом всё чётко заработало!это как один из вариантов проблемы!а вообще нужно проверять как то магнитную ленту на подшипнике перед установкой,потому что и ntn тоже может бракованный быть!
 
если вам до конце не запрессовали подшипник, значит не поставили стопор. Как это можно пропустить, я хз.
 

bricha

New member
Скинь клемму АКБ или прокатись несколько км, всё само пройдёт. 2008г 3.0l
 

AsD_LvS

New member
Начни с малого
Продуй разъём который снимал и потом, сними кулак и проверь все ещё раз
Скинь ошибку именно через обд
Мб обоиму выдавило слегка и датчик забобрился и механ ее обратно запрессовал (датчик поврежден или кольцо)
На аутах вроде чаще кольцо задирает, чем датчик ломается
Можно датчики местами махнуть и проверить в нем дело или в подшипнике
 

Сверху