Последнее время после старта двигателя слышу " тарахтение" в двигателе. После прогрева проподает, все ролики заменены. На СТО сказали гидро

SuperX

New member
Всем доброго дня! Последнее время после старта двигателя слышу " тарахтение" в двигателе. После прогрева проподает, все ролики заменены. На СТО сказали гидро компенсаторы и посоветовали промыть двигатель и перейти на масло оригинал. Если не пропадет то будем решать. Сечас езжу на Ликви молли 5w30 america azia.
Xl 3.0 2007 г пробег 147тыс. Что посоветуете, прислушаться к савету СТО?
 


baramist

New member
Удивлют всегда советы экспертов по замене масла, как ловко они на звук определяют какое масло лучше, какое горит, какое не горит...
Мое мнение лей что хочешь из соответствующих допуску, желательно почаще. Считаю что разница между новым и старым маслом гораздо существеннее, чем разница между маслами разных производителей, главное чтоб не паленое было.
 

webdev

New member
меняю часто более 5000 не довожу, зиму встречаю на свежем масле и порой получается замена через 2500. Режим езды спокойный.
 
Я меняю каждый 7.500
Кто то считает моточасами это более правильно.
В будни пробки и выходные трасса.
Заливаю оригинал. Пробег 90.000. 2015 год
 

Mikescan

New member
гидронатяжитель ремня грм или заслонки во впускн.коллекторе, только эти две причины
 

Jollyjumper

New member
В моём случае после замены ремней на холодную звук был похож на лязганье цепи, это проводной ремень растянулся и натяжитель издавал этот страшный звук! Вылечил заменой ремня меньшего диаметра! Ремень не оригинал!
 

Сверху