Посоветуйте на что обращать внимание если брать аут 2.0 4wd 2013-2014 годов с пробегом около сотки. Нужно ли где-то делать дентальную диагностику,

Всем привет. Посоветуйте на что обращать внимание если брать аут 2.0 4wd 2013-2014 годов с пробегом около сотки. Нужно ли где-то делать дентальную диагностику, вариатор как проверить на износ? И как, миллион норм цена для инстайла если у оф дилера брать?
 


org9

New member
Я бы на сход/развал заехал :))) Как выяснилось, не очень то эта машинка любит бездорожье ( и я не о грязи и полях, а о канавах на асфальте
 

Dinar Dmitrievich

New member
На все- тем более, если у дилера!!! ДВС, КПП, кузов- ходовую. Подушки. Жидкости. Книжку!!!!
 

serpenter

New member
а это делается после покупки или до? Как дилер разрешит это сделать? Повторюсь официальный
 

letmeknow

New member
Бери 2,4 за эти деньги. Я в прошлом году взял 2.0 2013г. За 850 000 в салоне. Честно 2.0 немного не хватает. 2.4 должет чуть по резвее. Прокатись по трассе с полной выкладкой газ в пол. Если коробка загудит, значит надо масло в вариаторе менять, а это около 15 000
 

Azaron

New member
Посмотри, чтобы стоял радиатор на вариаторе. Коробку можно еще проверить, если ты активно двигаешься, потрогай пластик, где рычаг переключения. Он греться начинает если естт проблемв. Особенно то место, где прозрачный пластик, с индикацией передачи
 
допустил перепробег по маслу в коробке. Вариатор начал греть пластик на тоннеле, а при активной езде начал гудеть. Вчера поменял масло, дефекты ушли в небытие
 

Dob

New member
где ты это вообще берёшь, какой вообще пластик, я первый раз масло в варике заменил на 130к пробега, да гул небольшой был, но всего остального нет.
 

UPL

New member
На заведенной машине медленно поворачивай руль до упора сначала в одну, потом в другую сторону. Могут быть еле уловимые закусы. Поэтому чем медленнее крутишь, тем более явно проявляется. Ели естт закус, то надо менять масть в гидраче. И если не поменятт, со временем они будут более явные.
 

Сверху