theo
New member
Пост ни о чем сразу говорю, хотя скорее всего о качестве наших лендеров, которые собраны в нулевых годах, где еще думали о людях, а не о деньгах.
Так вот, ездил до этого на фокусе сарайке, даже не думал о покупке аута от слова совсем, ибо знал что они все на вариаторах, а вариатор на таком кроссовере который сам себя не вывозит - такое себе мероприятие.
Чисто случайно нашел на авито в своем области вот это серое чудо, 2.4 на родной МЕХАНИКЕ, почему именно на палке? Да потому что палка это вещь, мало того в грязи на полном приводе можно вылететь в поле и увязнуть по самые уши и не боятся что спалишь коробку, так и все эти три года, что он у меня, мой аут работает на меня, занимаюсь профильным разбором жигулей (6-ой год подряд), и я им доволен по самые уши, хоть зимой, хоть летом с кондеем по области катаем, а про здоровенный багажник + салон в котором я за один раз перевез 30 спортивных покрышек я вообще молчу.
Не думайте что он весь выдроченный и убитый, что по тех части, что по кузову, что по салону (а у меня бежевый салон на кож.заме) на твердую 4+, раза два в год проходит ТО рублей на 15-20, масло в пихотеле меняется в 7-8 тысяч, в кпп и редукторе уверенно раз в 20-25 тысяч.
За три года из серьезных поломок было только сожженое сцепление (решил из глубокого снега застрявшую приору в сильный снегопад вытащить забыв вырубить стабилизацию), но отделался заменой диском, который подошел от черри тиго за 1500 (полторашка рублей, вы не ошиблись).
Хотел в этом году найти достойную замену, но чекнув рынок, и то что есть (а ничего толком и нет) решил оставить себе еще на год точно, лучше на данный момент я точно ничего не найду.
Так вот, ездил до этого на фокусе сарайке, даже не думал о покупке аута от слова совсем, ибо знал что они все на вариаторах, а вариатор на таком кроссовере который сам себя не вывозит - такое себе мероприятие.
Чисто случайно нашел на авито в своем области вот это серое чудо, 2.4 на родной МЕХАНИКЕ, почему именно на палке? Да потому что палка это вещь, мало того в грязи на полном приводе можно вылететь в поле и увязнуть по самые уши и не боятся что спалишь коробку, так и все эти три года, что он у меня, мой аут работает на меня, занимаюсь профильным разбором жигулей (6-ой год подряд), и я им доволен по самые уши, хоть зимой, хоть летом с кондеем по области катаем, а про здоровенный багажник + салон в котором я за один раз перевез 30 спортивных покрышек я вообще молчу.
Не думайте что он весь выдроченный и убитый, что по тех части, что по кузову, что по салону (а у меня бежевый салон на кож.заме) на твердую 4+, раза два в год проходит ТО рублей на 15-20, масло в пихотеле меняется в 7-8 тысяч, в кпп и редукторе уверенно раз в 20-25 тысяч.
За три года из серьезных поломок было только сожженое сцепление (решил из глубокого снега застрявшую приору в сильный снегопад вытащить забыв вырубить стабилизацию), но отделался заменой диском, который подошел от черри тиго за 1500 (полторашка рублей, вы не ошиблись).
Хотел в этом году найти достойную замену, но чекнув рынок, и то что есть (а ничего толком и нет) решил оставить себе еще на год точно, лучше на данный момент я точно ничего не найду.