Пост нытья и жалоб на плохую жизнь...Наверное тут уже многие слышали о моей приверженности к маслам ACEA A5/B5, потому что в требованиях испытаний под

Пост нытья и жалоб на плохую жизнь...
Наверное тут уже многие слышали о моей приверженности к маслам ACEA A5/B5, потому что в требованиях испытаний под эти допуски практически тоже самое что и в японском ILSAC GF-5, только круче, жирнее и долговечнее. Ну а что при этом немного проседает зольность масла, так это пофик, гляньте в мануале допуски по золе и фосфору у API SG :))))
Но это всё предисловие... 4 года и 4 замены масла назад я гуглил эту тему, и выяснил что "чистые" по золе и фосфору масла A5 бывают, но ценник на них конский ( тот же Mobil 1 ), что нулёвка для нашего "глобальноутеплённого" климата лучше, и что я боюсь лить масла 0w20, потому что не уверен что мой пенсионерский стиль езды и замена масла раз в год позволят сохранять ему стабильность весь срок служьы, а не становиться под конец 0w16..
Так я остановился на Shell, и 4 года ныл о том что подлые буржуи делают дорогое масло, 750 за литр, ну грабёж же...
Ну а конец всего этого эпоса на скрине, санкции нам на пользу ёпт :))

cfaNufsNU0o.jpg
 


Seba Sebetti

New member
У вас слишком много свободного времени чтобы разбираться во всем этом? Зольность, фосфор, вы серьезно? Я 10 лет в 4 машины заливаю любое масло, которое подходит по допускам и ни какой разницы нет, что на мотюле что на синтеке. Замена 7-8к км.
 

SuperX

New member
Ну оно не то что бы "свободное", я ж продаваном в автомагазине работал. А начальство премировало лишними выходными за "повышение квалификации" :)))
 

BobRU

New member
даже если так
Вы в магазин приходите как хлеб выбираете? Ой, тут содержание пшеницы недостаточно высокое, тут дрожжи не той категории. Так это происходит? Перед тем как другие продукты купить тоже изучаете все компоненты продукта? Какие там Ешки есть, что из них каждая означает?
Да конечно нет, вы просто берете и употребляете это в пищу. А вот почему то в выборе моторного масла каждый второй эксперт мирового уровня, только вашему мотору вообще насрать, ему будет достаточно если вы зальете любое не паленое масло, которое подходит по допускам и поменяете его через 7-8к км.
 
Мой мотор не расскажет мне о том, понравилось ли ему масло или нет. Это только хим анализ... Да и выбор делался ошин раз, и не предполагалось более менять шелл на что угодно другое.
А вот о том что колбаса из светофора плохого качества мне кишечник доложит часа через 2 :)))
 
Да и пост то не о выборе, шелле, и маслах. А о нытье и ценах на запчасти. Предполагалось что и комментов тут не будет. Яж ни о чем не спрашивал :)))
 

disco

New member
Не знаю как в машине 2016 года, но в инструкции которую дилер положил в бардачек - да :))
 
А ведь правда в сервиснике SM написано. А я SL лью.
Ну да и ладно. В России и так скоро все машины евро минус 4 будут :))
 

nevtopkumbb

New member
И я ведь всех честно предупреждал, ищите SN. Ну а если нищеброды как я ( на мобил денег зажал ) то увы и ах.
 

Seo-Seo

New member
и кстати, левая книжка у тебя какая-то, не даром и картинка на ней левая Вот тут тоже SM за 16-год.
http://mmc-manuals.ru/Mitsubishi_Outlander_III:_Руководства_по_эксплуатации
 

Voldar

New member
Какая есть :)) Хотя признаться масел SM я и не вспомню то.
Шелл который я лью имеет передоз по фосфору, по этому он и SL, а не SN. Я думаю у большинства бюджетных А5 так.
Более жирный пакет присадок, хорошо для двигателя. Но фосфор вреден для катов... А кому сейчас нужны каты? :)
 

Mikhail Mykaseev

New member
Не парюсь от слова совсем. Что в прошлую лил идемитцу зепро ( продал, новый владелец отметку 250000 перешел), что на свежей. Зачем так заморачиваться, зольность, фосфор, каты. Для меня это не проблема, думать о будующем владельце мне нах... не надо, я и так к машине отношусь на порядок лучше, чем дилеры))))
 

Сверху