Миша Гужавин
New member
Пост нытья и жалоб на плохую жизнь...
Наверное тут уже многие слышали о моей приверженности к маслам ACEA A5/B5, потому что в требованиях испытаний под эти допуски практически тоже самое что и в японском ILSAC GF-5, только круче, жирнее и долговечнее. Ну а что при этом немного проседает зольность масла, так это пофик, гляньте в мануале допуски по золе и фосфору у API SG )))
Но это всё предисловие... 4 года и 4 замены масла назад я гуглил эту тему, и выяснил что "чистые" по золе и фосфору масла A5 бывают, но ценник на них конский ( тот же Mobil 1 ), что нулёвка для нашего "глобальноутеплённого" климата лучше, и что я боюсь лить масла 0w20, потому что не уверен что мой пенсионерский стиль езды и замена масла раз в год позволят сохранять ему стабильность весь срок служьы, а не становиться под конец 0w16..
Так я остановился на Shell, и 4 года ныл о том что подлые буржуи делают дорогое масло, 750 за литр, ну грабёж же...
Ну а конец всего этого эпоса на скрине, санкции нам на пользу ёпт )
Наверное тут уже многие слышали о моей приверженности к маслам ACEA A5/B5, потому что в требованиях испытаний под эти допуски практически тоже самое что и в японском ILSAC GF-5, только круче, жирнее и долговечнее. Ну а что при этом немного проседает зольность масла, так это пофик, гляньте в мануале допуски по золе и фосфору у API SG )))
Но это всё предисловие... 4 года и 4 замены масла назад я гуглил эту тему, и выяснил что "чистые" по золе и фосфору масла A5 бывают, но ценник на них конский ( тот же Mobil 1 ), что нулёвка для нашего "глобальноутеплённого" климата лучше, и что я боюсь лить масла 0w20, потому что не уверен что мой пенсионерский стиль езды и замена масла раз в год позволят сохранять ему стабильность весь срок служьы, а не становиться под конец 0w16..
Так я остановился на Shell, и 4 года ныл о том что подлые буржуи делают дорогое масло, 750 за литр, ну грабёж же...
Ну а конец всего этого эпоса на скрине, санкции нам на пользу ёпт )