Пост о вариаторах, маслах, и кроилове...Тут не однократно проскакивала вариаторная жижа митсуоил, производства лукоил. Не могу ничего сказать про неё,

Пост о вариаторах, маслах, и кроилове...
Тут не однократно проскакивала вариаторная жижа митсуоил, производства лукоил. Не могу ничего сказать про неё, ни хорошего, ни плохого. Не нашел ни какой документации, даже среди стад бесчисленных автоблогеров о нём ни кто не рассказал... Однако есть у этого масла одна особенность, которая теоретически может продлить жизнь вариатору - цена.
И вот тут на просторах интернета нашел другую жижу Shell Spirax S5 CVT X ( Парт номер у 4х литровой канистры 550054698 )
И вот у него есть документация на сайте Shell, и по нему она соответствует оригинальному маслу Nissan NS3 практически в точности, погрешности в пределах возможностей лаборатории. И соответственно ни как не соответствует NS2.
Споры о том что лить лучше, что написано на щупе и о том что Идемитсу рулит, оставим тем кто шарит в феншуе.

1 литр - 567 руб.
4 литра - 1407
20 литров - 10444

И возможно они лучше подойдут тем кому страшно лить митсуоил, и жабно лить оригинальное ( путь даже ниссановское ) масло. И из за этого они ездят на старом масле.

bkoGN2II7cM.jpg
 


I_gde

New member
Почти все мультики это NS-2, изредка они где то посередине, где то рядом...
По документации это чисто NS-3, по официальной документации Shell, которой я склонен чутка верить...
И как владельцу машины 2016 года мне это важно :)))
 

nonameseo

New member
Нет. Но вполне возможно на следующем ТО его залью. Разве что менять буду дважды, как рекомендуют спецы по ремонту вариаторов.
 

WelpHodosoype

New member
Вы наверно не поняли смысл поста... Я попробую по проще.
1) Если смотреть только на допуски, в голове формируется винегрет. Значительная часть допусков взаимоисключающая.
2) По собираемым данным, большинство мультижиж это NS-2. Т.Е. они гуще чем то что предписано по мануалу 016 коробки.
3) В отличии от пункта 2, шелл таки соответствует NS-3. Что подтверждает и его паспорт и анализ на оил клубе
4) Я предложил это масло не потому что считаю его хорошим. А как бюджетную альтернативу митсуоил, которую втюхивает дилер.
5) Если выбор стоит между шелл, митсуоил и не менять масло вовсе, я думаю выбор очевиден :))
 

kundalini

New member
почему выбор у потребителя должен состоять только из "плохого" и "более плохого" масла? Оригинальное(!) Ниссановское масло NS-3 (KE90999943R) на сегодня стоит из расчёта 590 руб за 1 литр (2950 руб за канистру 5 литров). Оригинальное!!!!! Куда уж бюджетнее то? Соответственно, зачем при такой цене вообще лить это мультижижу от Шела? Эта грошовая экономия не стоит вероятных(!) проблем от выхода гидроблока вариатора из строя после применения мультижижи. А новый оригинальный гидроблок JF016e Митцубиши на Аутлендер стоит более 90 000 рублей!

Бюджетную альтернативу Митсуоил (производства Лукойл) я вообще не рассматриваю... )) Это масло (как и мультижижи) добровольно(!) в вариаторе JF016e используют люди только с низким уровнем технической грамотности и образования ))) На радость сервисам по ремонту вариаторов. ))))
 

art-xl

New member
Блин, Я же написал, цена. 590 рублей литр. На полную замену или замену с замещением нужно 12 таких литров.
И тут цена очень даже пляшет :)
Знаю кучу народа, которые затягивают со сменой, потому что дорого. А способ не затягивать :)))
 

NEVERHOOD

New member
В вариаторе модели jf016e масло меняется только(!) частично. При такой замене (со снятием поддона) уходит ровно(!) 5 литров масла (как раз одна канистра)... Если же в Аутлендере (с вариатором JF016e) поменять масло методом замещения - то вариатор прийдёт в ремонт, и примеров таких уже много. Есть даже видео - https://youtu.be/MsuqJaHqg34?t=1994
 
Правильный способ замены, если меняется масло ( на иное ) изобрели еще динозавры.
1) Прогреть коробку.
2) Слить масло.
3) Снять и очистить поддон. Очистить фильтр грубой очистки. Заменить фильтр тонкой очистки.
4) Собрать коробку.
5) Залить масло. Залить примерный уровень.
6) Запустить и прогреть двигатель, немного прокатиться. Достаточно несколько десятков метров.
7) Слить масло.
8) Повторять пункты 5, 6 и 7 до тех пор, пока сливаемое масло не станет чистым.
9) Прогреть коробку до температуры 70-80 градусов (по сканеру) вывести уровень масла строго на отметке максимум
Для 016 коробаса обычно нужно 12 литров. Иногда больше, если грязи много.
Описанный способ одинаков для очень многих АКПП. А не только вариатором Jatco.
Мы же стремимся уберечь гидроблок, но при частичной замене половина грязи останется в коробке.
Выводы о том, прав я или нет, каждый делает сам для себя :)
 

Сверху