Поставил радиатор на вариатор от Киа Карнивал... летом все замечательно было, счётчик старения масло стоит на нуле. Сейчас похолодало... за час езды

nuclear_zomby

New member
Поставил радиатор на вариатор от Киа Карнивал... летом все замечательно было, счётчик старения масло стоит на нуле. Сейчас похолодало... за час езды по пробкам проехал 15км. и масло прогрелось только до 70гр. Что же при минусовой температуре будет!?

Z7bAeakBo_Y.jpg
 


Ruba777

New member
Может глупо звучит, а если шланги на доп радиатор на зиму как нибудь перекрывать....
 

Tox

New member
Как временный вариант, закольцевать минуя радиатор. Перекрывать нельзя...
 

baziliuz

New member
А как вы думали - физика. Значит слишком эффективный радиатор. Термостат надо было ставить.
 
Не думал, что так сильно будет охлаждать... думал на зиму картонку поставить, но есть риск двигатель перегреть. Теперь только термостат...
 

bestprofit

New member
у меня со штатным радиатором такая же температура.на зиму сделаю на сам радиатор какой нибудь типо чехол со вставкой чтобы не продувало.
Ну мне проще уменя он под крылом в штатном месте стоит
 
Известная программа при прогреве выше 40 или 50 показывает на зелёном фоне ОК. Что плохого в 70 градусах?!
 

Grazhdanka

New member
Рабочая температура 60-90гр. При минусовой температуре на улице масло до 50гр. даже не будет прогреваться и есть риск проскальзывания ремня на холодном масле.
 

Сверху