Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
потек дифференциал.Кто сталкивался???Из-за чего могло случиться???OUTLANDER XL 3.0
сальник наверное... он же резиновый, рано или поздно резина сохнет и перестает герметично уплотнять..., ни что не вечно... ну как вариант еще выработка на валу в месте прилегания сальника как вариант повышенное давление внутри дифференциала... вопрос идет про дифференциал в коробке, или задний дифференциал? банально фильтр может забиться и повыситься давление внутри и выдавить через сальник.... причин много, надо искать
было на днях тоже. Задний мост потек, там где полуось выходит. Купил оригинальный сальник в магазине, рублей за 200, поменяли на сервисе. За работу отдал тыщи полторы по-моему, забыл уже. Причем с течью я проездил довольно долго, но когда открытил заливную пробку, то масло оказалось на уровне) Скорее всего, когда у официалов масло в раздатке менял (2года назад), то перелили, а на трассе когда жару дал, сальник и выдавило...
Всем спасибо за помощь!!!Съездил сегодня в сервис и оказывается всего то накрылась шайба на сливной пробке!!!Отделался легким испугом,заодно масло сменил!!!