Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
потек радиатор, заказал дубликат тайвань фирмы САТ, надо ждать дубликат примерно неделью. Временно что можно сделать
я в крышке убрал компрессионный клапан, чтоб при избыточном давлении антифриз шло к бочку без никаких затруднений, ежу так примерно 3год, все хорошо работает, у меня тоже по самой той же точке радиатор паломало, радиатор починили саморучными способами
Снимали радиадор, клеил на герметик от стекла-авто и плюс еще на пластинный металическую типа скобу затянули хомутами чтоб усиление было там на обезжиренную поверхность все это дело клеил типа как бы на шиномонтажах шлифованном поверхносте кароче.
И еще потом дороботал еще один нюансик, нижний патрубок слегка подтянул чутка вверх чтобы она не провисало и не нажимало на нижную часть радиатора когда в горячем состоянии радиатора "пластиковый радиатор слишком тонкий" кароче кое как объяснил фото приложу
говорят что этот патрубок бьется об железную балку и за этого трещина, некоторые говорят что сам патрубок тяжелый и от него идет сильная вибрация за этого появляется трещина. Радиатор не снимая бампер меняли ?
не бьется там зазор имеется, да патрубок тяжелый и плюс еще крышка не пропускает и изза него создается давление и по той же месту лопается просто трещина