Потёк сальник на тормозном, подскажите кто сталкивался, какие сложности могут возникнуть

Rinata

New member
Добрый день! Потёк сальник на тормозном, подскажите кто сталкивался, какие сложности могут возникнуть?

fyzPjrthrC8.jpg
 


sergksm

New member
тормозная жидкость из тормозного цилиндра разъедает мембрану в вакуумном усилителе и попала в салон, редко такое бывает но бывает, моё предположение.
 

anokhine

New member
если мембрана разъестся, то вакуумник не будет работать) там через тягу сочится тормозуха.
 

KhasArt

New member
знаю устройство вакуумного усилителя, но не могу понять как она минуя мембрану попадает в салон, обьясните
 

Lifepeople

New member
через примыкание гтц и вут. Я когда свой менял, на стыке краску съело. Сальник со временем у гтц начинает течь и все в вут бежит, а потом в салон
 
имхо, есть механизм с клапанами со стороны салона, есть тяга со стороны ГТЦ. Это все вместе двигается, идёт перепуск среды между полостями, либо между тягами. Вот и выносит тормозуху потихоньку.
А через мембрану тормозуха стёкла бы вниз, а вот наверх бы не затекла. Тут надо пилить вакуумник вдоль, чтобы понять)
 

bbk84

New member
вут + гтц, но у меня лансер, на аут тормоза перешёл полностью
 
если уровень тормозухи не падает, то не парься. Я уже прорабатывал этот вопрос. Менять манжеты нет смысла, если есть выработка цилиндре. Лучше купить гтц и вакуумник на разборке и заменить в сборе.
 

businesswoman

New member
У меня такая же ерунда. Год назад обнаружил капельки на коврике под педалью, пыльник ГТЦ протер насухо. Сейчас заглянул, увидев этот пост, у меня там снова чуть запотело, но до образования капель еще далеко. Звонил знакомому автослесарю, узнать, он мне сказал, что жидкость должна начать собираться в вакуумнике (и она должна начать уходить литрами при дырявой мембране) и только когда мембрану разъест она будет на ГТЦ со стороны педали. Снял воздушник и воздуховод отцепил от дроссельной заслонки, полез к вакуумнику. Датчик с него вынул, вставил в силиконовый шланг проволоку для жесткости и опускал до дна вакуумника. Только на самом дне было чуть-чуть сыровато, даже можно сказать, что немного запотело.
Тормозуха у меня явно не уходила, вот спустя 4,5 т.км после замены колодок и тормозных трубок задних, обслуживания суппортов с уровня max она опустилась на среднюю отметку между min и max (По времени примерно 3 месяца прошло). Но тут, вероятно, стирались колодки, поскольку 3200км из этого расстояния была безостановочная дорога до моря (Включая серпантины) и обратно в Московскую область.
Out XL 3.0
 

Danger1507

New member
Следи за уровнем торм жидкости. Если будет падать,смотри рабочие цилиндры,если сухие,то жидкость в вакуумнике и уже подъела мембрану. У меня ещё на Опеле такая байда была. Дырка в мембране была настолько маленькая,что жидкость через неё просачивалась,при этом тормоза работали исправно. Менять гтц и вакуум или ремонтировать.
 
У меня в январе месяца этого года накрылся ВУТ,ехал спокойно нажимаю на тормоз а педаль провалилась и тормоза уже не такие .педаль тугая стала машина троить начала .поменял на контрактный от праворульного и все работает .я даже предположить не мог что все это так взаимосвязано.
 

Сверху