Позанимался сегодня машиной 94 тыс. Смена масел, фильтров. Ну, первое, мужики с картера двигателя надо отсасывать) я шприцом с трубочкой 150 мл

igor_d

New member
Позанимался сегодня машиной 94 тыс. Смена масел, фильтров. Ну, первое, мужики с картера двигателя надо отсасывать) я шприцом с трубочкой 150 мл отсосал) А это на ресурсность нового масла влияет. Второе, поменял масло в раздатке и редукторе, вытекло в принципе довольно светлое (см фото) можно было и не менять. Вот с нови первый раз менял на 45 тыс, вытекла серая жижа, видимо шестерёнки отмывались, протирались. Так что у кого новые машины, возьмите на заметку. Третье, все ж немчики молодцы продумывают тару чтоб наливать удобно было, трубочку наливную заморочились на трансмиссионнке

B-BMynvyP18.jpg
 


Vachovcky

New member
ликви Молли молибден 5-30 затарено по акции в metro. С 18 года лью с 30 тыс, меняю через 7,5, т.к. езды много по городу
 
В редукторе и раздатке маслу особо темнеть нет причин, ну если оно конечно не прошло пару сотен тысяч.
Оно и будет там светлым. Проблема в том, что масло теряет свои свойства от регулярных перепадов температур, окисления (а корпуса там не герметичные ни разу, есть сапуны) м банального "перемалывания" на шестернях. Проще говоря, с годами оно становится жиже и хуже создаёт масляную пленку, а это уже приводит в перспективе к микрокоррозии, повышенному износу пар трения, повышенному нагреву и так далее по списку.

Поэтому менять всё-таки по регламенту надо, как ни крути
 

Bek-r

New member
проехал на этом масле 60 тыс за 2 года) ему хана, просто Евген не вжаривает до 200 и зимой по сугробам не лазит)
 

strx

New member
Когда коту делать нех.й он масло с поддона отсасывает через шприц. А по делу, то эти 100 гр. масла которые там остаются ну никак на новое масло не повлияют, где вы этих сказок начитались. Если уж так пошло, то что не смываете масляную плёнку с деталей .
 

Сверху