пожалуйста, как работает спорт режим на вариатор? Аут 2009 года. Повышаю скорость сам, понижает машина. До каких оборотов можно держать скорость

Sanches

New member
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как работает спорт режим на вариатор? Аут 2009 года. Повышаю скорость сам, понижает машина. До каких оборотов можно держать скорость?
 


regza

New member
Вот это я не понял чего значит - "Повышаю скорость сам, понижает машина".
А работает просто - дроссель открывается на больший угол, при том же нажатии на газ. Т.е. нажали на треть, например, а обороты подбросит больше чем на половину, а не на треть, как было бы при обычном режиме. И "переключение" затягивает до более высоких оборотов чем на обычном.
Это если речь про Ds.
 

aver

New member
На третьем, реакция на газ становится веселее и +1000 оборотов к обычному режиму, также торможение двигателем активнее. На 2009 не пробовал.
 

Rik_ST

New member
А не кого не смутило - Аут 2009 года? И что за Аут 2009 года, на котором уже есть спорт режим?
 

strx

New member
обычный. А уж откуда там появился Ds, было или включили сами - не так уж важно.
 
Это я по своему его назвал "спорт режим" так как в машине ещё особо не разобрался, рядом с D стоит + -, строго не судите. Хотел узнать, как это влияет на вариатор. тогда это просто имитация ручного "переключения". В чем именно вопрос, не понятно...
 
вопрос в том, если я еду на 3-4 скорости, как показывает табло и задрал обороты до 2-3х тысяч, пагубно ли это будет влиять на сам вариатор?
 

SuperX

New member
2009 - это Xl. Там пока даже речи о Ds не было. А вкрячивать вар от 3 Аута со всеми примочками - дешевле 3-й аут купить. Вот и вопрос вылез, что за машина.
 

Fred

New member
а что случиться, если ты на механике при обгоне велючаешь пониженную скорость и ускоряешься для обгона на увеличенных оборотах? Или в гору ускоряешся? Здесь то же самое. Просто не нужно варик рвать при троганье и баловаться с разгоном-торможением. Ну и гонять постоянно 130+. А кратковременно движок крутнуть лишний раз не помешает.
 

VaLLeY

New member
при чем тут вкрячивать. Функционал Ds есть в блоке управления в любом XL. Где-то достаточно сделать пропил в селекторе, там где сохранилось крайнее положение на ингибиторе. А где-то добавляется пин в разъём ЭБУ вариатора. Делается это на любом XL.
 

BlackBurn

New member
так ты их( + -) переключай....
Или выше или ниже...
Там их 6 будет...
Это типа механика
.
 
просто прорезать - это, если не ошибаюсь, у 3.0 Xlей. Функция спорт в рестайле XL. Там мудрят с кнопкой включения. Видел нажатием через шайбу, видел кнопкой врезанной. Помудрить немного с разьемами придется ( добавить пару фишек). А вот на дорестах ( а 2009 год вроде как дорест) все похуже. Видел два дореста с попытками включения спорт режима. Оба успехпми не увенчались.
 

Сверху