Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пожалуйста помогите ошибка Р0014, куда лезть на что смотреть
аутлендеров три кузова, по нескольку рестайлингов у каждого, куча разных моторов/КПП и систем управления, и во времени это растянуто на скоро как 20 лет будет.
Значит нужно заменить масло. Если легче не станет, то начинать планомерно изучать ситуацию. Машина жалуется на фазы. Сбоить может из за низкого давления масла, из за сдохшего фазовращателя или крякнувшего ГРМ. ( ну там цепь кончилась, натяжитель на натяжирует, успокоитель не успокаивает и тому подобное. В любом случае нужно смотреть с помощью глаз, а не интернетов ))
Могут клапана MIVEC чудить...
Если тезисно...
1) Убедится что проводка MIVEC в порядке.
2) Убедится что давление масла нормальное.
3) Снять крышку и убедиться что цепь на месте, метки совпадают и нет какого то критичного износа.
4) Разбираться по факту, почему фазовращатели сдулись...
P0014: Exhaust Variable Valve Timing System
Ругается по системе майвек, на выпуске.
Проблемы с эл.клапаном фазовращателя (механические или электрические), его проводка, клин муфты (на звёздочке распреда), проблемы с подачей масла. Ну и в конце (и по вероятности) неисправность ЭБУ двигателя.
З.Ы. Я бы сначала "дунул-плюнул" в клапан (не знаю есть ли смысл его пробовать промыть-прочистить). И померил сопротивление его обмотки.