Пожалуйста помогите ошибка Р0014, куда лезть на что смотреть

Sceptic

New member
Пожалуйста помогите ошибка Р0014, куда лезть на что смотреть?
 


А я не знаю что за машина, по этому и предполагаю :)) Машина жалуется на фазы. Я б для начала глянул, есть ли масло. Ну а потом чесал репу :)
 

Алешка

New member
ну вроде тут группа не Лексус или бмв, я думал понятно всем про какую машину идёт речь, аутлердер 2,4 вариатор 2008 год
 
аутлендеров три кузова, по нескольку рестайлингов у каждого, куча разных моторов/КПП и систем управления, и во времени это растянуто на скоро как 20 лет будет.
 

Powersave

New member
Значит нужно заменить масло. Если легче не станет, то начинать планомерно изучать ситуацию. Машина жалуется на фазы. Сбоить может из за низкого давления масла, из за сдохшего фазовращателя или крякнувшего ГРМ. ( ну там цепь кончилась, натяжитель на натяжирует, успокоитель не успокаивает и тому подобное. В любом случае нужно смотреть с помощью глаз, а не интернетов :)))
Могут клапана MIVEC чудить...
 
Если тезисно...
1) Убедится что проводка MIVEC в порядке.
2) Убедится что давление масла нормальное.
3) Снять крышку и убедиться что цепь на месте, метки совпадают и нет какого то критичного износа.
4) Разбираться по факту, почему фазовращатели сдулись...
 

Advepr

New member
P0014: Exhaust Variable Valve Timing System
Ругается по системе майвек, на выпуске.
Проблемы с эл.клапаном фазовращателя (механические или электрические), его проводка, клин муфты (на звёздочке распреда), проблемы с подачей масла. Ну и в конце (и по вероятности) неисправность ЭБУ двигателя.
З.Ы. Я бы сначала "дунул-плюнул" в клапан (не знаю есть ли смысл его пробовать промыть-прочистить). И померил сопротивление его обмотки.
 

Slezinka

New member
да. У вас их два, на впускном и выпускном распреде. Ошибка по выпускному.
 

Сверху