Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пожалуйста! При замене задних колодок, появилась надпись Неисправность стояночного тормоза. Перестал работать электронный стояночный тормоз. Как то
Добрый день. Подскажите, пожалуйста! При замене задних колодок, появилась надпись Неисправность стояночного тормоза. Перестал работать электронный стояночный тормоз. Как то можно это исправить самостоятельно?
делали в местечковой мастерской. У них есть инструменты.Но новые колодки не подошли, поставили старые. Ну и началось! Кстати на прошлом ауте 17 года, муж сам стал менять, передние поменял, а задние не смог, так как там нужен специальный инструмент.
ну тогда вопрос к "местечковой мастерской".
(((Могли и монтажкой свести цилиндры.
А там надо или программно, или ряд манипуляций по мануалу ну или через 12v цилиндры сводить
я не утверждаю, но как возможный вариант то, что я выше написал. Я же не знаю как они вам сводили цилиндры. А если они Вам монтажкой свели цилиндры, то это пападос, и за их счет
никакого там специнструмента не нужно. Нужно все сделать по инструкции и всё. И колодки для эл. ручного тормоза на данный момент только двух фирм идут Маркон и оригинал.
Самостоятельно никак !!!!!!!кроилово приведёт к попадалову, проверить работоспособность электромашинок можно подав на них напряжение 12В напрямую, машинки сожмут колодки, при смене полярности напряжения, машинки их разведут, для проверки питания машинок нужно СКИНУТЬ ОШИБКУ СКАНЕРОМ присоеденить вольтметр и в момент нажатия кнопки измерить напряжение, включать зажигание не надо, напряжение должно появится. Но всё это написано только для сведенья т.к без сканера не х туда вообще лазать.
смена полярности ничего не даст. Мертво стоять будут на месте. Только строго поэтапно, как написано в инструкции.
Поднять автомобиль на подъемнике или поддомкратить.
Включить зажигание (без запуска двигателя), и поставить селектор в положение “P”, ручной тормоз.
Нажать педаль тормоза и удерживать пока зажигание не будет выключено.
Снимите и поставьте 9 раз выключатель стояночного тормоза, с промежутками около 2 секунд. (будет мигать красная лампа тормозной системы). На дисплее должно отобразится “Стояночный тормоз временно не работает”.
Однократно снимите с стояночного тормоза.
Нажмите “Автохолд” 10 и более раз подряд и включите стояночный тормоз.
После удачного перехода в режим технического обслуживания, лампа стояночного тормоза перестанет моргать, и будет гореть постоянно, а на дисплее отобразится: “Требуется обслуживание стояночного тормоза”.
Если не удалось выполнить операцию, можно повторить через 60 сек.
Далее можно убрать ногу с педали тормоза и выключить зажигание, отключить минусовую клемму с аккумулятора
Я не диванный теоретик, сам менял, но у меня и опыт и оборудование и профильное образование .Прежде чем что-то сломать надо представлять как это устроено. А для этого есть спец.литература а не только интернет и ютуб.
с чего вы взяли, что диванный теоретик? Как меняли на СТО, так и описала. И никакого спец профильного оборудования не нужно. На простом ручнике, тем более оно не к чему.
да ладно смена полярности работает в любом эл.механическом тормозе вне зависимости от марки и года т.к это его принцип работы. Т.е когда вы нажимаете кнопку блок управления подаёт напряжения прямой полярности на эл.мотор постоянного тока(который жужжит)и он посредством механической передачи перемещает колодки зажимая тормозной диск, при последующем нажатии блок управления подаёт импульс обратной полярности и электромотор вращаясь в другую сторону отводит колодки от диска. Таким же образом проверяются тормозные машинки вне автомобиля Да и лаунчем(сканер такой) прекрасно разводятся колодки и на17 18 и 19 20 и даже 21 году выпуска и не только на ауте но и на др. марках автомобилей.