пожалуйста,владею машиной 5 месяцев.В январе поменял масло в вариаторе.Вчера ехал где-то 150,при температуре на улице 30…загорелась эта надпись

nixxx

New member
Здравствуйте,подскажите, пожалуйста,владею машиной 5 месяцев.В январе поменял масло в вариаторе.Вчера ехал где-то 150,при температуре на улице 30…загорелась эта надпись.Постоял пару минут и поехал дальше.Больше ничего не загоралось,поехал дальше 130-140.Можно ли вообще ездить при таких температурах с такой скоростью? Никогда не было в моём пользовании вариатора.

fdCDBik-6Kw.jpg
 


SERG36

New member
Купил третий аут. Варик начал пинаться, греться и вонять. Продал нахрен. Так что не знаю, можно ли на нем вообще ездить. Хотя, кто-то на нем и 250000 накатывает и норм.
 

Garikson

New member
Руки бы поотрывал тем инженерам, которые решили, что для России не нужен радиатор варика!
 

Datapoint

New member
а точнее масляный радиатор от УАЗа и будет ему счастье. Цена-качество и забиваться не будет))
 

Mashulia

New member
А потом при продаже, состояние отличное, вариатор шепчет, не перегревался ни разу)
 

Kusto

New member
эти же инженеры решили что не нужна обгонная муфта на генераторе, не нужен усилитель жесткости бампера и алюминиевая крыша, демпферы кардана, обратные клапана в омывателе стекол, и нормальный механизм стояночного тормоза. это я про аут три дорестайл.
 
было такое - в жару более 130 лучше не ездить. а еще попробуй ручной режим включать на высоких скоростях. мне помогло,
 

Сверху