Познавательный видос для нас, нищебродов, не накопивших на 3 литра :)))От себя хочу добавить один не указанный в видосе нюанс. В муфте заднего привода

Kungu

New member
Познавательный видос для нас, нищебродов, не накопивших на 3 литра :)))

От себя хочу добавить один не указанный в видосе нюанс. В муфте заднего привода НЕТ датчика температуры и в случае его перегрева вы НЕ получите какой либо предупреждающей пиктограммы, однако при перегреве AWC снизит ток проходящий через муфту сделав машину переднеприводной.
Сам перегрев же "вычисляется" по разности скоростей вращения заднего дифа (инфа с датчиков АБС задней оси) и кардана (инфа с датчика скорости CVT) Перегреться может не только муфты, но и тормоза (тоже нет датчиков, температура тоже "вычисляется") в этом случае вы получите ошибку ASC и 4WD
 


Northid

New member
На трёх литрах стоит другая муфта, способная передавать на задние колёса больше момента. Плюс активный передний дифференциал. Ну и соответственно совсем иные настройки AWC и ASC, под иные условия работы.
Разница с XL так же имеет место быть, однако больше программно, чем аппаратно. Основа конструкции одинакова
Грубо говоря на трёшках мозги по шустрее и датчиков по больше в отличии от XL. Что мало влияет на проходимость, однако заметно на скоростях <60
 

Pscv

New member
ну как минимум там было два варианта спорт и обычный. Теперь вроде только gt идёт.
 

Sunmood1981

New member
так это все настройки и режимы. механически то одинаковое, кроме переднего дифа с муфтой его блокировки. но передний диф к 4вд не относится, он может так же стоять на переднеприводных авто.
 

BobRU

New member
вы я считаю не правы, митсубиши сами же считают s-awc и активный дифф важной частью своей системы полного привода.
 

Flash[hi2]

New member
полный привод это когда обе оси получают момент от двс. в данном случае это кардан и электромеханическая муфта между осями.
передний диф с блокировкой может быть и на моноприводной машине, полноприводной она от этого не становится.
а полный привод у аутов конструктивно идентичен. и главный ее элемент это электромеханическая муфта между осями.
т.е. этот "активный диф" можно считать важной частью и переднего привода.
вот если отличия у 3.0 и 2.4(2.0) были бы как у субару с ty, tz и tv трансмиссиями, то да, можно было сказать что конструктив 4вд разный
 

Grazhdanka

New member
я не против, но производитель считает это единой системой полного привода и по сути работает это именно в движении совместно. Хоть у митсу, хоть у бмв...
 

Webmoney24

New member
Лучше бы задний редуктор с ЛСД поставили, чем вся эта электронная поипень
 
Представь, едешь ты 120 и тут из за пробуксовки у тебя врубается блокировка. Какой толщины блинчик от тебя останется?
 

Iskali.ru

New member
Ставить на задний редуктор какой нибудь аналог самоблока дело не целесообразное, муфта не в состоянии передать достаточно момента что бы самоблок помогал в грязи. Плюс он совершенно точно добавит непредсказуемости в управляемость авто на скорости (т.е. добавит трупаков)
Выкинуть муфту нельзя. Соедени редуктор напрямую с карданом и ездить тебе вечно с включенной межосевой блокировкой, в таком режиме развалится вообще всё.
А если нужны блокировки, то нужна и раздатка, и при чем тут аутлендер не понятно, для таких дел есть рамный паджеро :)
 

texnikru

New member
наверное,в евик и субарике и Скайлайн блока ставиться для того,что бы вероятнее убиться??
 

Intra

New member
И почему еще не все тюнинхёры по столбам не висят :)
Вешали бы на свой солярис самоблок, и об столб :)
 

Сверху