Правда, что после прошивки под евро2 с увеличением мощности, активируется она после 100-150 км пробега? Прошил, расход показывает 20 литров на 100 по

Kurilshik

New member
Правда, что после прошивки под евро2 с увеличением мощности, активируется она после 100-150 км пробега?
Прошил, расход показывает 20 литров на 100 по городу, 15-17 на мкаде. Тактильно в плане ощущений изменений нет совершенно никаких.
Мастер говорит мол, после 100/150км обновится прошивка, но что то терзают смутные сомнения. ХL 2.4 (Варик) 2011
 


june

New member
Не совсем так... При прошивке сбрасываются в дефолт все адаптации, как дрыгателя, так и коробаса.
Что бы блоки восстановили все показатели коррекций, нужно что бы двигатель поработал во всех режимах, от "тошню за автобусом", до "газ в палас".
Что бы это не объяснять, говорят про 100-150 км, чтоб наверняка...
UPD: Если вы успели замерить расход и по городу, и на МКАД, то уже всё что могло адаптироваться - адаптировалось :)))
 

marinkin

New member
спасибо за ответ. Расход не замерял - это показания приборки ... проехал от сто до дома 18 км. Написал мастеру, он сказал про 100-150 км - решил страхануться и спросить у знающих, таких как вы людей))
 

Mikescan

New member
сразу после прошивки почувствовал изменения на 2.0. Если не нравится, или нет эффекта, можно забрать деньги и вернуть в сток. Нормальные фирмы делают так.
 

Powersave

New member
У меня после сброса всё в нули проходит 40-60 км до момента пока всё настроится ( сел, прогрелся и поехал, без остановок с глушением дрыгателя )
Пока система адаптируется, есть повышенный расход (+1 литр, не больше) есть не понятные провалы, пинки, перегазовки, не внятная реакция на педаль... Но прям что б "не едет" или "Жрёт" такого в принципе быть не должно.
Так что как едет она сейчас по МКАД, так и будет ехать, а в городе должно чуть чуть полегчать :)
 

PPPoE

New member
Ну не знаю... я шился вместе с переделыванием выхлопа под спорт, и приток ощутился сразу на низах, варик стал пободрее, пинки пропали.
 

devres

New member
После прошивки на евро2 плюс чип, разница в поведении авто была сразу, авторская обкатанная прошивка, которая поменяла алгоритм работы в том числе автомата, теперь в обычном повседневном режиме гараздо удобней катать, передачи дольше держит, не щелкает вниз при малейшем добавлении газа, но если топнуть газ в палас, там весь табун сразу стреляет и расход упал на низах изза увеличения мощности, Xl 3.0
 

Сверху