предыдущий владелец машины вырезал два катализатора, поставил пламегасители, третий катализатор остался. Мы ее сразу купили, все было норм. Сменили

Здравствуйте, предыдущий владелец машины вырезал два катализатора, поставил пламегасители, третий катализатор остался. Мы ее сразу купили, все было норм. Сменили масло, от замены проехали 2500 км за два с половиной месяца, за это время долили 2 литра масла. (Масло мобил1 5w30) Были на сто, сказали менять колпачки и кольца так как большой расход масла и сизый дым из выхлопной трубы. И пламегасители вроде как непричем, но он тоже неуверен. Позвонила тому ремонтнику что вырезал катализаторы и он сказал, что ремонт не надолго поможет и нужно вместо пламегасителей ставить обратно металлические катализаторы, так как они вредят работе двигателя и нужно будет опять делать его ремонт. Подскажите как быть? Правда ли ремонт не решит проблему, стоит ли обратно ставить катализаторы? Или нужно сделать и ремонт и катализаторы? Может кто сталкивался. Машина аутлендер xl 3,0 2008 года.
 


Не, ну я слышал что после удаления катализаторов появляется небольшойн расход масла, хотя так и не понятно мне почему.
Но литр на 1200 км это очень много.
Я бы сначала раскоксовку лавровскую залил.
А пламягаситель не трогал,
 

olympic12

New member
Что за бред? У меня стоит полный прямоток и такого нет, делайте движок и забудьте об этой проблеме, выхлоп тут не причем, и сервис поменяйте, там прям знатоки
 
Бери трех литровый говорили они, направляясь к мотористу будешь обгонять двухлитровые, говорили они...
 

alexandergagin

New member
Пламягасители вместо передних катов, которые стоят в выпускных коллекторах нарушают выход выхлопных газов и как следствие перегрев камеры и расход масла!
 
Также удален катализатор, расход масла 100-150 грамм на 1000, у товарища вырезали каталик сказали что расход грамм 150 на 1000 будет
 

Сверху