При нажатии на педаль газа после движения накатом при скорости до 60км/ч. происходит легкий рывок/толчок. если нажимать на газ архи-медоенно и

Всем привет!
При нажатии на педаль газа после движения накатом при скорости до 60км/ч. происходит легкий рывок/толчок. если нажимать на газ архи-медоенно и архи-плавно, т.е. подгадывать момент, рывка/толчка не происходит.
движка 2.4.
Может кто сталкивался?
 


Garry

New member
т.е. Не париться и ездить или нужно принять какие-то меры?)
 

Tox

New member
Та же хрень, везде все по разному говорят:
1. Поменять масло в вариаторе
2. Чистить дроссель и ЕГР
3. Ездить не париться
Я лично масло поменял, дергаться стало слабее (не меньше), хочу в ближайшее время дроссель почистить, может поможет. А так больше полугода езжу, ничего от этого дерганья не сломалось.
 

Jeka Hutro

New member
вряди дифференциал, т.к. толчки во всех режимах полного привода проявляются
 
Проверка дифиринциал переднего заключается в этом тесте на дороге. Авто разгоняют от 60 до 80 км/час отпускают газ, что бы авто шло на катом, потом нажимают не плавно но и не слишком резко на газ.
 

serpenter

New member
не знал. Но проблема то в том, что на этих скоростях все нормально, проблема заметна на скоростях до 40
 

Макс1100

New member
такая же фигня.на очень малых скоростях накатом идут толчки не сильные типа переключения.
Масло до эиого менял.
Грешу на датчик замены масла т.к. не сбрасывал.
Мож кто подтвердит?
 

anton47

New member
Клапан егр нужно почистить, под дроселем стоит, дроссель заодно! Он перепускает часть выхлопных газов обратно в цилиндр, на малых оборотах должен быть закрыт, из за загрязнения идет небольшой подсос из за этого подергивания! Будешь ездить дальше через пару тысяч от 3 до 5 начнут плавать холостые! Масло меняют в коробасе и становится немного лучше так как давление нормализуется! Но проблема не уходит! Компьютер при подаче смеси неправильно определяет состав, пока корректирует ты чувствуешь подергивания и именно в районе от 20 до 40 км в час!
 

Magila

New member
в точку! Согласен с тобой! Автор глуши клапан Егр и двигатель тебе спасибо скажет и дольше проходит!
 

Divine One

New member
счётчик деградации сбрасывал, не помогло. Я согласен с Романом в том, что надо чистить ЕГР, ну и дроссель заодно. Так как других вариантов не вижу, вариатор вряд ли подыхает т.к. пробег 58 тыс. и бережная эксплуатация.
 

design_by

New member
У меня на механике 2.4 такое бывает,ездий и не парься. Скорей всего из за резкого возрастания крутящего момента и низкой передачи в это время.
 

TheITCrowd

New member
согласен,у меня на приоре после перепрошивки такое было... Со временем привыкнешь)) Тем более девушки как правило более чувствительные к подобным вещам на МКПП...
 
быть может она эту самую имитацию переключения, при которой происходит очень слабый толчок называет рывком двигателя?)) У меня также было.
 

Сверху