Миша Данелян
New member
Всем привет. При покупке машины были выявлены ошибки в системе srs.
Сам преднатяжитель ремня водителя отключен, пока подключать не рискую, дабы набраться информации и не накосячить на ровном месте.
Как понимаю, а так оно и есть, был удар в правую, пассажирскую, сторону. При этом сработал преднатяжитель ремня водителя, но подушка не стрельнула (пассажирская) — скорее небыло пассажира и датчик присутствия его не видел, т.к. сработал бы и пассажирский преднатяжитель, а там и подушка могла стрельнуть…
Почитав информацию и поеурив форумы понял что преднатяжитель втягивает ремень и в таком положении и остается, но не всегда… нередки случаи когда после срабатывания через какое-то время преднатяжитель "отпускает" ремень и он (ремень) продолжает работать в штатном режиме как и раньше, но уже без преднатяжителя, т.к. он уже стрелял. При всем этом на панели горит беременный мужик.
Собственно вопрос знающим: как узнать выстрелил ли преднатяжитель не снимая ремня? Если мерять сопротивление, то чем, т.к. вычитал что обычные мультимерты не пригодны для этого. Каковы последствия если подключить фишку на снятом аккумуляторе, а затем подключить его? Думаю что в этом случае ничего произойти не доолжно, только если стреляный пиропатрон ошибка загорится на панели и разрыв в цепи пиропатрона перерастет в срабатывание пиропатрона.
Оба передних ремня при дергании стопорятся, защелкиваются как и положено, лампа на панели не горит, только при включении зажигания загорается и гаснет.
Не глумите сильно, хочу разобраться что да как. На сто будут такие же как и я, а у официалов сильно дорого.
Ровных дорог и полных баков!
Сам преднатяжитель ремня водителя отключен, пока подключать не рискую, дабы набраться информации и не накосячить на ровном месте.
Как понимаю, а так оно и есть, был удар в правую, пассажирскую, сторону. При этом сработал преднатяжитель ремня водителя, но подушка не стрельнула (пассажирская) — скорее небыло пассажира и датчик присутствия его не видел, т.к. сработал бы и пассажирский преднатяжитель, а там и подушка могла стрельнуть…
Почитав информацию и поеурив форумы понял что преднатяжитель втягивает ремень и в таком положении и остается, но не всегда… нередки случаи когда после срабатывания через какое-то время преднатяжитель "отпускает" ремень и он (ремень) продолжает работать в штатном режиме как и раньше, но уже без преднатяжителя, т.к. он уже стрелял. При всем этом на панели горит беременный мужик.
Собственно вопрос знающим: как узнать выстрелил ли преднатяжитель не снимая ремня? Если мерять сопротивление, то чем, т.к. вычитал что обычные мультимерты не пригодны для этого. Каковы последствия если подключить фишку на снятом аккумуляторе, а затем подключить его? Думаю что в этом случае ничего произойти не доолжно, только если стреляный пиропатрон ошибка загорится на панели и разрыв в цепи пиропатрона перерастет в срабатывание пиропатрона.
Оба передних ремня при дергании стопорятся, защелкиваются как и положено, лампа на панели не горит, только при включении зажигания загорается и гаснет.
Не глумите сильно, хочу разобраться что да как. На сто будут такие же как и я, а у официалов сильно дорого.
Ровных дорог и полных баков!