при последней замене масла в вариаторе перелили уровень. На холодную проверил и он был выше Н. Кто в курсе чем черевато, или не парится и так ездить

john_black

New member
Всем здравствуйте, при последней замене масла в вариаторе перелили уровень. На холодную проверил и он был выше Н. Кто в курсе чем черевато, или не парится и так ездить?
 


nevtopkumbb

New member
Вы что вообще мануал не читаете? В варкие уровень должен проверяться при прогретом вариаторе на ровном месте с включённым насосом жижи.
 

ye13

New member
Если не много ничего страшного, сильно выше метки н на горячую немного нужно слить
 

Remint

New member
Мне так в автопилоте поменяли...начался свист при сбросе газа на 40кмч примерно...слил шприцом все норм
 
Если на холодном выше "Н", то на горячем (как положено проверять) будет еще выше нормального уровня.
Откачивайте шприцем с трубкой, через щуп. И проверяйте на прогретом, заведенном, на P или N. Должно быть в уровне "H" под самую верхнюю метку.
 

siliconway

New member
у меня вот на прогретом вариаторе уровень на уровне "H", а на холодную уровень значительно выше. Почему, не понимаю.
 

maks105fm

New member
На горячую на заведённом моторе на P и N уровень в отметке "H"
На холодную мотор заглушен, положение P, уровень выше всех меток.
 

-John-

New member
мммм... Согласен )) То есть на уровень масла на заглушенном моторе нет смысла обращать внимание ?
 

settyy

New member
на прогретом вариаторе (70-80 С), на заведенном, на P или N. Под верхнюю метку. Только так.
 

Сверху